Кадыров:  желаю нашему президенту долгих лет жизни, чтобы он пожизненно управлял государством
9 февраля 2018

Виктор Титарев о своей работе в авиационной отрасли

Работать в авиационной отрасли непросто, но очень интересно. Такого мнения придерживается Виктор Титарев. Это человек любит работать со сложными проектами и решать многогранные задачи в короткие сроки. Титарев пришел в авиацию не сразу, до 2007 года он занимался сельхозмашиностроением. В своей бывшей деятельности он преуспел – встал не только во главе Сибзавода, но и вошел в совет директоров Росагромаша. Как Виктор Титарев начал работать в аэропорту, с какими проблемами ему пришлось столкнуться, он рассказал в интервью.

Первые шаги

Когда Виктор Титарев решил перейти из сельхозмашиностроительной отрасли в авиационную, прежде всего он получил очередное профильное высшее образование. А потом уже начал анализировать структуру организации работы в аэропортах. По его мнению, в нашей стране это отрасль очень дорогая. И здесь весьма жестка конкуренция, так что порой приходится бороться буквально за каждого пассажира. При этом для работы с воздушными судами нужны специальные знания и технические допуски.

Титарев заметил еще одну проблему – отсутствие у аэропортов стимула к экономическому внутреннему развитию. Влияет на это много факторов, включая излишний контроль со стороны государства, чрезвычайно завышенные требования к безопасности на борту и недостаточно развитая аэропортовая концессия.

Как бороться с проблемами

Когда Титарев пришел в аэропорт Омска, у него уже имелся опыт работы в других подобных компаниях. В этот момент предприятие получало прибыль только благодаря продаже топлива, а остальная деятельность приносила только убытки. На первом же заседании директоров Виктор вынес предложение сократить объемы продажи топливных ресурсов на 50%. А через год основной доход аэропорту приносила уже его основная деятельность. Это большое достижение за столь короткое время.

Руководить любой крупной компанией – дело сложное и ответственное. Титарев умеет выстраивать организационный процесс, гасить конфликты, это помогает формировать корпоративную культуру и настраивать всех сотрудников на достижение общих целей.

На правах рекламы
Версия для печати
Главы муниципалитетов согласились уволиться на условиях Морозова
Ульяновское областное правительство и главы муниципальных образований подписали соглашение об экономической безопасности, которое позволяет региональным властям вводить в городах и районах внешнее управление и отправлять в отставку глав, не демонстрирующих высоких экономических результатов. Депутат горсовета Димитровграда Габдулхак Мурзаханов уверен: соглашение главам спустили сверху, «тонко намекнув», что не подписать его нельзя. Политолог Нина Дергунова считает, что губернатор моментально воспользуется новым правом, если нужно будет решать вопрос с «неподчинившимися», а ее коллега Николай Васин сомневается в позитивных экономических изменениях от этого соглашения, зато констатирует выстраивание «жесткой и неэффективной» вертикали власти.
Депутат: Островский лишится поддержки Кремля и ЛДПР после второго места Грудинина
Губернатор Смоленской области, ЛДПРовец Островский в преддверии президентских выборов поддерживает агитацию за Жириновского, но глав районов настраивает на победу Путина. Комментируя эту ситуацию, политобозреватель Максим Захаров считает, что «и Жириновский, и Островский прекрасно понимают, от кого зависит карьера последнего на территории области». Политолог Евгений Минченко говорит: губернаторы от системной оппозиции в этой кампании работают в режиме самоцензуры. При этом депутат смоленского горсовета Сергей Лебедев сообщил, что элиты региона, выступающие против Островского, готовятся вывести на второе место в этих выборах кандидата КПРФ Грудинина, чтобы губернатор в итоге оказался в немилости и у Кремля, и у своего покровителя Жириновского.