Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
19 февраля 2019

Избирательная кампания врио губернатора Приморья Тарасенко признана самой провальной

Бывший врио губернатора Приморья Тарасенко провел худшую избирательную кампанию в 2018г. К такому выводу пришли члены жюри конкурса «Гамбургский счет», который ежегодно проводит Российская ассоциация по связям с общественностью. Самой успешной, на взгляд экспертов РАСО, стала кампания мэра Москвы Сергея Собянина, а лучшей кампанией губернатора-оппозиционера признана работа предвыборного штаба члена ЛДПР Сергея Фургала, ставшего в итоге главой Хабаровского края.

Российская ассоциация по связям с общественностью признала избирательную кампанию бывшего врио губернатора Приморья Андрея Тарасенко самой провальной в 2018г. По мнению жюри ежегодного конкурса «Гамбургский счет», Тарасенко «не смог использовать эффект «медового месяца» с избирателями. Среди худших кампаний, помимо Тарасенко, были названы провальные кампании экс-губернатора Владимирской области Светланы Орловой и экс-главы Хакасии Виктора Зимина. Об этом пишет «Коммерсант».

Самой успешной, на взгляд экспертов РАСО, стала кампания мэра Москвы Сергея Собянина. Так, жюри отметило удачное применение технологий, «традиционных для оппозиции», в их числе – «массовое привлечение волонтеров». Лучшей кампанией губернатора-оппозиционера в РАСО признали работу предвыборного штаба члена ЛДПР Сергея Фургала, ставшего в итоге главой Хабаровского края. Эксперты отметили «технологически правильный» подход к агитации, а также последовательность самой ЛДПР, «в последний момент не отступившей».

Как отметил председатель жюри, вице-президент РАСО, политолог Евгений Минченко, в ассоциации также положительно оценили кампании главы Подмосковья Андрея Воробьёва, который «отмобилизовался, снял внутриэлитные противоречия и решил свои имиджевые проблемы», а также губернатора Амурской области Василия Орлова. Последнего похвалили за «сочетание технократической повестки с региональным патриотизмом».

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.