Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
16 июня 2008 | Архив

Алтайские предприятия наладили сотрудничество с Монголией

Подведены итоги участия делегации Алтайского края в международной выставке «Средние и малые предприятия, продукция, услуги и технологии – 2008». Она прошла в Монголии в г. Улан-Батор с 6 по 10 июня. Ежегодно её организует Национальная торгово-промышленная палата Монголии.

В рамках проведения выставки состоялась презентация ООО «Термоблок», ООО «Алтайстройсмесь» и ООО «Бийская химическая компания». Участниками мероприятия стали сотрудники Посольства Российской Федерации в Монголии, представители Правительства Монголии, ассоциации строителей Монголии, Национальной торгово-промышленной палаты, Ассоциации кондоминимумов, а также жилищно-коммунальной и строительной отрасли. Также с деятельностью алтайских компаний ознакомились крупнейшие монгольские, корейские и китайские строительные компании («Вильмар», «Борчии», «Бридж», «Орчлон»), международный строительный концерн «М-Энж-Жи Корпорейшн», СМИ.

В рамках выставочных дней компанией «Акватрон-Ач» ХХК были организованы курсы обучения специалистов компании «Од буян» ХХК по использованию и применению гидроизоляции проникающего действия. По итогам курсов монгольские специалисты были аттестованы с присвоением соответствующей квалификации.

В ходе визита представителями делегации Алтайского края были достигнуты договоренности по участию в государственных программах, а также подписаны контракты по выполнению крупных объемов гидроизоляционных работ на объектах Монголии.

altairegion22.ru

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.