Алтайский край
10 июня 2013 | Архив

Александр Карлин: «АлтайФест» - оптимистичный праздник»

Губернатор Алтайского края Александр Карлин принял участие в первом региональном фестивале напитков «АлтайФест». Здесь были представлены производимые в крае минеральная вода, лимонад, витаминизированные коктейли, квас, медовуха, сок и пиво. Карлин отметил, что приготовленные в крае напитки могут пополнить список брендовых алтайских продуктов. Участники фестиваля и его гости высоко оценили организацию «АлтайФеста». По их словам, «судя по сложившейся атмосфере, фестиваль напитков станет традицией Алтайского края».

В Алтайском крае прошел первый региональный фестиваль напитков «АлтайФест». Свою продукцию на фестивале представили более двадцати местных производителей. Гости мероприятия оценили вкус различных напитков: минеральной воды, лимонада, витаминизированных коктейлей, кваса, сбитня, медовухи, сока, нектара и пива.

Участие в «АлтайФесте» принял губернатор Алтайского края Александр Карлин. Он отметил, что регион славится своими продуктами питания, многие из которых уже стали брендами. В скором времени, по его мнению, в этот список попадут и алтайские напитки: «Я абсолютно убежден, что Алтайский край имеет много не до конца использованных ресурсов по собственному позиционированию как региона, производящего лучшие в мире продукты питания. Сегодня мы список качественных местных продуктов дополняем и напитками. Считаю, что мы сейчас закладываем традицию: проводим первый краевой фестиваль напитков «АлтайФест» - яркий и оптимистичный праздник».

Глава региона подчеркнул, что представленные на фестивале напитки отличаются высоким качеством и были выпущены на самом современном оборудовании, в том числе с применением инновационных технологий.

Эксперты: «АлтайФест» станет традицией Алтайского края

Представители предприятий - участников фестиваля высоко оценили организацию и программу первого «АлтайФеста». По мнению исполняющего обязанности начальника отдела маркетинга Барнаульского пивзавода Артема Кочановича, проведение фестиваля напитков станет традицией: «Может быть, стоит попробовать проводить его на разных площадках. Думаю, что, если он в следующий раз пройдет на площадке, ближе расположенной к Барнаулу, посетителей будет еще больше, чем сейчас. Во-первых, нынешний фестиваль, наверняка, запомнится тем, кто сюда приехал, привлечет внимание тех, кто о нем прочтет или увидит репортажи. Во-вторых, будет выше транспортная доступность этого события. В общем организаторам краевого фестиваля напитков «АлтайФест» точно придется проводить его не однажды, потому что он понравился гостям».

Гендиректор торгового двора «Аникс» Юрий Никитин отметил, что неформальная обстановка фестиваля позволяет быстрей находить общий язык с возможными партнерами: «В неформальном, некабинетном общении мы быстрее и точнее понимаем друг друга, и это значительно упрощает дальнейшие деловые взаимоотношения. Я считаю, что именно это является главным преимуществом фестиваля. Тем более что он проходит не где-то в городе, а на природе. Это тоже дополняет особую атмосферу быстрейшего понимания друг друга. Именно это я назвал бы изюминкой фестиваля напитков «АлтайФест». Думаю, что в этом же и залог дальнейшего развития фестиваля. Здесь, на «АлтайФесте», сама обстановка предопределяет другой стиль общения, другие мысли. Может быть, менее монетизированные, в которых меньше расчета, больше перспективы, больше будущего».

Стоит сказать, что фестиваль напитков также посетили представители администрации Томской области. Начальник департамента потребительского рынка томской обладминистрации Юрий Чубенко признался, что цель визита - перенять опыт Алтайского края по проведению больших праздников на открытых площадках: «АлтайФест» оставляет самые лучшие впечатления. Это грандиозное мероприятие, которому нам стоит позавидовать. Что-то из увиденного мы возьмем за образец и постараемся воплотить, организовать подобный праздник у себя на территории».

Добавим, что в день фестиваля в Алтайском крае была запущена линия розлива первой алтайской лечебно-столовой минеральной воды «Завьяловская». Карлин выразил уверенность, что выход этой воды на рынки других регионов России будет успешным. По словам губернатора, это уникальный продукт, аналогов которому в России и мире немного, поскольку это сульфатно-магниевая вода, притом содержащая достаточно большое количество йода. 

Версия для печати
Главное