Путин:  цена ошибки – это здоровье наших людей. Поэтому ответственность глав регионов за каждое принятое решение крайне высока
2 октября 2017

Алтайский край привлекает гостей различными видами туризма

Фото: altairegion22.ru

За летний сезон в Алтайском крае побывало более 880 тыс. туристов. Наиболее посещаемыми местами отдыха стали город-курорт Белокуриха, особая экономическая зона «Бирюзовая Катунь», озеро Ая. В то же время власти Алтайского края продолжают создавать благоприятные условия для развития туризма. Летом в регионе активно шла работа по модернизации и развитию существующих объектов туриндустрии, вводу в эксплуатацию новых. Специалисты отмечают, что Алтайский край остается востребованным регионом для оздоровительного, событийного, сельского, экстремального, гастрономического видов туризма.

Более 880 тыс. туристов посетили Алтайский край в период с июня по август. По данным регионального управления по внешним связям, туризму и курортному делу, отдых приезжающих в крае обеспечивают 280 гостиниц, отелей, мотелей и хостелов, 42 санаторно-курортных учреждения, более 180 сельских гостевых домов, 167 турбаз и организаций отдыха.

При этом в Алтайском крае продолжают создавать благоприятные условия для развития туризма. Летом в регионе активно шла работа по модернизации и развитию существующих объектов туриндустрии, вводу в эксплуатацию новых. В ряде районов были открыты новые средства размещения. В том числе в этом году на территории игорной зоны «Сибирская монета» после реконструкции начал работать гостиничный комплекс. За лето игорную зону посетили около 40 тыс. человек. В Алтайском районе на территории парка-отеля «Ая» ввели в эксплуатацию комплекс бассейнов «АлтАйская Ривьера».

Наиболее посещаемыми местами отдыха и туризма в Алтайском крае этим летом стали город-курорт федерального значения Белокуриха, особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь», озеро Ая, Горная Колывань, Яровое, озера Завьяловского и Романовского районов. «Бирюзовую Катунь» посетили около 250 тыс. человек.

Помимо развития туристической инфраструктуры большое внимание в Алтайском крае уделяется событийным мероприятиям для привлечения туристов. Наиболее посещаемыми мероприятиями стали межрегиональный фестиваль напитков «Алтайфест», в котором приняли участие около 40 тыс. человек, и Всероссийский фестиваль «Шукшинские дни на Алтае», собравший около 20 тыс. гостей со всей России. Кроме того, в регионе прошли фестиваль вареника «Всэ будэ смачно», праздник «Медовый Спас на Алтае» и фестиваль-ярмарка «Дни алтайского сыра».

По словам специалистов, Алтайский край продолжает оставаться востребованным регионом для оздоровительного, событийного, сельского, экстремального, гастрономического и других видов туризма.

Версия для печати
Эксперты: попадание Ярославской области в топ-10 Национального рейтинга инвестклимата – победа команды губернатора Миронова
Ярославская область вошла в топ-10 Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ. По сравнению с прошлым годом регион улучшил свои позиции сразу на восемь пунктов. «Мы совершили настоящий прорыв. Все это – результат планомерной работы, которую мы начали несколько лет назад, когда формировали стратегию социально-экономического развития области «10 точек роста», – прокомментировал достижение региона губернатор Дмитрий Миронов. Эксперты отмечают, что улучшение позиций в рейтинге напрямую связано с активной работой Миронова и принимаемых областными властями мер по поддержке бизнеса. По словам экономистов, «инвесторы обращают внимание на нахождение того или иного региона в рейтинге состояния инвестиционного климата» и улучшение позиций Ярославской области может способствовать росту интереса к ней.
Денис Паслер поручил повысить качество работы на официальных страницах в соцсетях
Эксперты отмечают, что сам Денис Паслер давно подает личный пример в этом вопросе местным чиновникам. У него уже год есть популярный аккаунт в «Инстаграме», также недавно он зарегистрировался в «Одноклассниках». Свой особый стиль имеют и официальные аккаунты регионального правительства, для которых сотрудники пресс-службы регулярно создают инфографику и ролики. Особое внимание соцсетям уделяют, например, и в областном министерстве здравоохранения. Это стало серьезным инструментом для оперативного донесения достоверной информации до широкой общественности во время пандемии. Профессор РАНХиГС Феликс Шарков подчеркнул, что, выстраивая работу в соцсетях, Денис Паслер, в частности, выполняет установки руководства страны по налаживанию регулярного диалога властей с населением. Политтехнолог Константин Комков отметил, что развитие аккаунтов министерств области также даст эффект в части оперативности реагирования на запросы населения.