Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
2 октября 2017

Алтайский край привлекает гостей различными видами туризма

Фото: altairegion22.ru

За летний сезон в Алтайском крае побывало более 880 тыс. туристов. Наиболее посещаемыми местами отдыха стали город-курорт Белокуриха, особая экономическая зона «Бирюзовая Катунь», озеро Ая. В то же время власти Алтайского края продолжают создавать благоприятные условия для развития туризма. Летом в регионе активно шла работа по модернизации и развитию существующих объектов туриндустрии, вводу в эксплуатацию новых. Специалисты отмечают, что Алтайский край остается востребованным регионом для оздоровительного, событийного, сельского, экстремального, гастрономического видов туризма.

Более 880 тыс. туристов посетили Алтайский край в период с июня по август. По данным регионального управления по внешним связям, туризму и курортному делу, отдых приезжающих в крае обеспечивают 280 гостиниц, отелей, мотелей и хостелов, 42 санаторно-курортных учреждения, более 180 сельских гостевых домов, 167 турбаз и организаций отдыха.

При этом в Алтайском крае продолжают создавать благоприятные условия для развития туризма. Летом в регионе активно шла работа по модернизации и развитию существующих объектов туриндустрии, вводу в эксплуатацию новых. В ряде районов были открыты новые средства размещения. В том числе в этом году на территории игорной зоны «Сибирская монета» после реконструкции начал работать гостиничный комплекс. За лето игорную зону посетили около 40 тыс. человек. В Алтайском районе на территории парка-отеля «Ая» ввели в эксплуатацию комплекс бассейнов «АлтАйская Ривьера».

Наиболее посещаемыми местами отдыха и туризма в Алтайском крае этим летом стали город-курорт федерального значения Белокуриха, особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь», озеро Ая, Горная Колывань, Яровое, озера Завьяловского и Романовского районов. «Бирюзовую Катунь» посетили около 250 тыс. человек.

Помимо развития туристической инфраструктуры большое внимание в Алтайском крае уделяется событийным мероприятиям для привлечения туристов. Наиболее посещаемыми мероприятиями стали межрегиональный фестиваль напитков «Алтайфест», в котором приняли участие около 40 тыс. человек, и Всероссийский фестиваль «Шукшинские дни на Алтае», собравший около 20 тыс. гостей со всей России. Кроме того, в регионе прошли фестиваль вареника «Всэ будэ смачно», праздник «Медовый Спас на Алтае» и фестиваль-ярмарка «Дни алтайского сыра».

По словам специалистов, Алтайский край продолжает оставаться востребованным регионом для оздоровительного, событийного, сельского, экстремального, гастрономического и других видов туризма.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.