редактор газеты «Алтайская Нива»
Мария Чугунова: «АлтайПродМаркет» остается интересным для производителей и торговых сетей
В Алтайском крае в третий раз прошла торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет». По мнению редактора газеты «Алтайская Нива» Марии Чугуновой, «АлтайПродМаркет» важен для региона как с экономической, так и имиджевой точки зрения. Чугунова отметила, что «АлтайПродМаркет» показывает серьезный интерес к нему со стороны и производителей продукции, и торговых сетей.
«Это не первый «АлтайПродМаркет», который проходит в Алтайском крае. При этом этот форум остается живым и интересным как для местных производителей, так и для представителей торговых сетей и других гостей. Казалось, что все привыкли к такому формату, но и в очередной раз «АлтайПродМаркет» продемонстрировал серьезный интерес к нему. На бирже деловых контактов представлено около 100 алтайских производителей. И в ходе выставки можно увидеть, как представители организаций общественного питания, торговых сетей подходят к стендам, интересуются сотрудничеством, запрашивают прайс-листы. На моих глазах представитель организации общественного питания обратилась к производителям замороженных ягод по поводу сотрудничества, представители крупных торговых сетей интересовались продукцией местных производителей.
То есть можно говорить, что это мероприятие не для галочки. А оно интересно всем участникам процесса. И проведение «АлтайПродМаркета» даст эффект, которого от него ждут власти региона и участники.
На форуме представлены уникальные товары и в целом очень много продукции, производимой в регионе. Много натуральной продукции. Есть предложения как для ресторанов, так и для торговых сетей.
Судя по интересу, который есть у представителей торговых сетей или организаций общественного питания, они заинтересованы в том, что власти региона выступают неким посредником при установлении контактов с местными производителями. В целом проведение биржи деловых контактов позволяет тем же торговым сетям не самостоятельно искать новых партнеров, а на организованной площадке познакомиться с уже работающими местными производителями. Также одной из тем, обсуждаемых на форуме, стало взаимодействие с Китаем и налаживание торговых отношений с этой страной. В целом я бы высоко оценила проведение «АлтайПродМаркета». Власти региона себя заявили как профессиональный организатор.
Проведение подобных форумов – это выстраивание определенного имиджа региона. Алтайский край всегда себя позиционирует как регион, где производится натуральная продукция с высоким качеством. Поэтому имиджевую составляющую «АлтайПродМаркета» также нельзя недооценивать. То есть помимо экономического эффекта важен и политический момент, что звучит имя Алтайского края».