Руководитель проекта «Путешествуйте дома»
Событийный календарь на первое полугодие 2019г. опубликовали в Алтайском крае. В нем объединены крупные федеральные, а также местные мероприятия, которые проходят в регионе и будут интересны туристам. Руководитель проекта «Путешествуйте дома» Светлана Чичкина подчеркнула, что событийный календарь – это эффективный способ продвижения событийных мероприятий. Чичкина также отметила рост спроса на событийный туризм.
«В настоящее время практически во всех регионах выпускают календари туристических событий. Это очень эффективный способ продвижения событийных мероприятий. Подобные событийные календари направлены как на туристов, так и необходимы для туроператоров. Но многое также зависит от места и способов распространения событийного календаря.
Алтайский край в настоящее время – один из лидеров событийного туризма. И важно, что здесь событийный календарь сформирован уже на 2019г. Редко кто это делает заранее, потому что эффективная PR-кампания начинается минимум за полгода до мероприятия при известной дате.
Событийный туризм в России – один самых популярных видов туризма, наряду с экскурсионным и культурно-познавательным, потому что событие – это повод для путешествия. Мы приезжаем в какой-то город на событие, проводим время там, а потом остаемся смотреть место, куда мы приехали. Просто так приехать на какую-то маленькую территорию не всегда туристы хотят, а при наличии события регион может рассчитывать на туристов. Причем люди получают позитивный повод посетить регион. Помимо посещения самого события, туристы осмотрят местные музеи, попробуют местную еду, другими словами, оставят на этой территории деньги, поэтому событийный туризм сейчас развивается не только в больших городах, но и в небольших населенных пунктах.
Очень хороший пример событийного мероприятия – это чемпионат мира по футболу 2018г., который прошел в России. Но не менее важно развивать туризм в маленьких городах. Это также способствует созданию рабочих мест в этих населенных пунктах».