Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
17 февраля 2010 | Архив

У Красноярского края новый глава

Лев Кузнецов утвержден в должности губернатора Красноярского края. За его кандидатуру проголосовали все 48 депутатов заксобрания, присутствовавших на сессии.

Депутаты Законодательного собрания Красноярского края наделили Льва Кузнецова полномочиями губернатора. Как сообщает РИА Новости, за кандидатуру Кузнецова проголосовали все 48 присутствовавших на сессии депутатов.

Напомним, что Льва Кузнецова на должность губернатора Красноярского края предложил президент РФ Дмитрий Медведев. Ранее занимавший пост главы этого региона Александр Хлопонин был назначен Медведевым на должность полпреда президента в СКФО.

Добавим, что инаугурация Льва Кузнецова также состоится сегодня, 17 февраля.

Биография:

Лев Владимирович Кузнецов родился в 1965г. в Москве.

В 1990г. окончил Московский финансовый институт по специальности «экономист».

С 1994г. Л. В. Кузнецов работал в должности начальника кредитного управления «Альфа-банка». Далее – в АКБ «Международная финансовая компания» в должностях советника председателя правления.

С 1996г. Л. В. Кузнецов на протяжении пяти лет работал в РАО «Норильский никель». Занимал должности начальника контрольно-ревизионного департамента, директора по контрольно-ревизионной деятельности, заместителя генерального директора РАО и первого заместителя генерального директора АО «Норильский комбинат».

В феврале 2001г. был приглашен на должность первого заместителя губернатора Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа. С октября 2002г. – первый заместитель губернатора Красноярского края.

С июня 2003г. по ноябрь 2003г. исполнял обязанности главы Норильска. С ноября 2003г. до июня 2007г. работал в должности первого заместителя губернатора Красноярского края.

С июня 2007г. является советником губернатора Красноярского края по экономическим вопросам.

С 2008г. – гендиректор ООО «Колмар».

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.