Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
6 октября 2008 | Архив

Глава Приморья предпочитает высокие скорости

К 2012г. будет организовано движение скоростных электричек по маршруту Владивосток – Артем – Уссурийск, а также проведена реконструкция тоннелей. Еще одно соглашение подписали губернатор края Сергей Дарькин и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Новое соглашение дополняет стратегию по развитию транспорта в Приморском крае до 2030г. и, по словам губернатора, является очень важным. По итогам встречи 4 октября президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин отметил, что цель его поездки на Дальний Восток – это развитие транспортной инфраструктуры: «Мы сегодня отрабатываем новую методику взаимодействия с регионами. Я неоднократно подчеркивал, что реформа железнодорожного транспорта без поддержки регионов невозможна. Нам чрезвычайно важно, чтобы план социально-экономического развития регионов перекликался с планом и стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года».

В документе отражены основные направления модернизации инфрастуктуры железнодорожного транспорта в Приморье на ближайшие годы, сообщает пресс-служба губернатора. В частности, речь идет о реконструкции Владивостокского и Кипарисовского тоннелей, строительстве железной дороги «Новочугуевка – бухта Рудная пристань – бухта Ольга – Находка-Восточная».

Сергей Дарькин уточнил: «Мы будем строить новые автомобильные и железные дороги, мосты, высокоскоростную железнодорожную магистраль Владивосток – Артем – Уссурийск». Впервые такая договоренность между руководством края и ОАО «РЖД» была достигнута в июне прошлого года. Реализация этого проекта позволит пустить скоростные поезда по трем направлениям. В течение одного часа можно будет добраться из Уссурийска во Владивосток и обратно. Это позволит экономически объединить три города и создать конгломерат на юге Приморья с населением более одного миллиона человек.

Версия для печати
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.
Эксперты обсудили высказывания главы Карелии о Навальном
Эксперты по-разному оценивают мотивы главы Карелии Артура Парфенчикова, который прокомментировал пост жителя региона, посвященный Алексею Навальному. «Что сделал Навальный, чтобы претендовать на роль «совести нации»? Несколько раз прочитал биографию – не нашел», – написал Парфенчиков. Ряд экспертов считают, что таким образом Парфенчиков, чье губернаторское будущее под вопросом, демонстрирует лояльность Кремлю, который не может «транслировать негатив» в адрес Навального. При этом политологи считают, что эти усилия главы Карелии не добавят ему политических очков, поскольку это единичное высказывание, а не системная работа. По версии других экспертов, Парфенчиков просто высказал свою гражданскую позицию. При этом они напомнили, что глава Карелии лично ведет аккаунты в соцсетях и неоднократно попадал в скандалы из-за своих высказываний.