Калужский губернатор:  так, вы, козлы, я же вам доверяю, когда с вами говорю. Я, что, должен всегда ходить с зашнуренным ртом, что ли?!
22 июня 2008 | Архив

На подготовку к зиме будет направлено свыше 2 млрд. рублей

В администрации Воронежской области прошло селекторное совещание, посвященное подготовке теплоэнергетического хозяйства, объектов социальной сферы и жилищного фонда к новому отопительному сезону.

На эти нужды в 2008 году из всех источников финансирования планируется направить свыше 2 млрд. рублей. Как заявил руководитель Главного управления жилищно-коммунальной политики Воронежской области Леонид Воробей, это более чем на 200 млн. рублей превышает показатели финансирования 2007 года. Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения пресс-центра обладминистрации, в планах – подготовка 7781 жилого дома, 1901 котельной, 323 ЦТП. Будет заменено более 36 км ветхих тепловых и свыше 53 км водопроводных сетей, отремонтировано около 96 км внутридомовой системы отопления, 185 тыс. кв. метров кровли. За летние месяцы необходимо подготовить к холодам 491 детский сад, 1048 учебных заведений, 817 лечебных учреждений. По мнению руководителя главного управления жилищно-коммунальной политики, в настоящее время наиболее организованно ведут предзимние работы в учреждениях социальной сферы. Леонид Воробей напомнил участникам совещания, что ответственность за подготовку к новому отопительному сезону лежит на руководителях муниципальных образований, с них и будет самый серьезный спрос.

vrnoblduma.ru

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.