Иркутские продукты защитят брендом
В Иркутской области будет разработан бренд и товарный знак продуктов питания, производимых агропромышленными предприятиями региона. По словам специалистов, это должно способствовать повышению имиджа и конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей, защите регионального рынка от некачественной привозной продукции. Еще одна из задач бренда - продвижение товаров на рынок Иркутской области и за его пределы.
Министр сельского хозяйства Иркутской области Ирина Бондаренко сообщила, что в регионе будут разработаны бренд и товарный знак продуктов питания, производимых местными агропромышленными предприятиями. Созданием и продвижением бренда займется рабочая группа, созданная при министерстве. В ее состав вошли руководители и специалисты органов исполнительной власти и организаций агропромышленного комплекса региона, председатель некоммерческого партнерства «Союз предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности».
«Бренд в первую очередь должен способствовать повышению имиджа и конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей, защите регионального рынка от менее качественной привозной продукции, стимулированию развития производства высококачественной пищевой продукции из местного сельскохозяйственного сырья. Кроме того, задачей единого бренда является продвижение продовольственных товаров на рынок Иркутской области и за его пределы, формирование положительного имиджа товаропроизводителей Приангарья», – сказала Бондаренко.
Она добавила, что будет разработан единый товарный знак. Информацию о бренде разместят в местных СМИ, на уличных экранах, а также будут презентовать в рамках проводимых выставочных и имиджевых мероприятий в регионе и за его пределами.
Варианты бренда и товарного знака будут представлены по результатам социологических исследований различных групп потребителей. Продвижение бренда и использование товарного знака запланировано на 2014г.