Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
20 июня 2008 | Архив

Вятская студентка победила на Всероссийском конкурсе

На имя Губернатора Николая Шаклеина поступило письмо из оргкомитета всероссийского конкурса молодёжных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований – «Моя страна – моя Россия».

В письме сообщается, что студентка Вятского государственного университета Мария Суевалова признана экспертным советом лауреатом конкурса в номинации «Проекты, направленные на развитие сельских поселений и сельского хозяйства». Её проект организации научно-производственного центра по пчеловодству «Деревенский медополис» признан лучшим.

Организаторами конкурса являются Общероссийская общественная организация «Молодёжные социально-экономические инициативы» и Центр развития молодёжного парламентаризма в России.

Конкурс поддерживают комитеты Госдумы по вопросам местного самоуправления и по образованию, Министерство образования и науки, Министерство регионального развития РФ, Федеральное агентство по образованию, Центральная избирательная комиссия РФ.

В письме также сообщается, что в соответствии с приказом министра образования и науки авторы лучших работ выдвигаются кандидатами на получение премий по поддержке талантливой молодёжи в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (5 премий по 60 тыс. рублей, 10 премий по 30 тыс. рублей).

ako.kirov.ru

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.