Курганская область:  облизбирком не посчитал серьезным нарушением визиты кандидата к голосующим на дому в день выборов
19 августа 2010 | Архив

Александр Михайлов просит обратить внимание на трассу М-2

Губернатор Александр Михайлов повторно обратился к министру транспорта и связи Игорю Левитину с просьбой обратить внимание на недопустимое состояние федеральной трассы М-2 «Крым» и выделить в 2010 году на ее ремонт, начиная от границы Орловской области, дополнительные средства в объеме 200-300 миллионов рублей.

Глава региона обратил внимание на тот факт, что федеральная магистраль М-2 «Крым», проходящая по территории Курской области, давно перестала соответствовать нормативным требованиям, утратила пропускную способность в связи с возросшей в разы интенсивностью движения. Текущий год еще более усугубил ситуацию: от аномальных температур асфальтобетонное покрытие расплавилось, образовалась колейность, высота которой не соответствует нормам эксплуатации дороги. В настоящее время движение по трассе затруднено, а в дальнейшем может совсем прекратиться, что не может не вызвать негативный резонанс в обществе.

«Я, как руководитель региона, – обратился губернатор к министру, – несу ответственность за состояние региональных автомобильных дорог: на их фоне федеральные дороги смотрятся неприглядно. Однако простому пользователю дорог всем равно, кто за что отвечает – они обращаются ко мне с нареканиями на состояние федеральных трасс». Александр Михайлов предложил Игорю Левитину не ждать, пока ситуация предельно накалится и принять срочные меры для исправления сложившейся ситуации.

Тревога руководителя области вполне объяснима. Вопрос ремонта трассы М-2 «Крым» назрел и даже перезрел, о чем свидетельствуют многочисленные возмущенные обращения автовладельцев непосредственно к губернатору.

Куряне, надо прямо признать, давно отвыкли от некачественных дорог, тем паче от непреодолимых рытвин и ухабов. Активное дорожное строительство ведется в области планомерно, начиная с 2004 года. Кардинально изменилось состояние дорог не только в Курске, но и в других городах, райцентрах, сельских населенных пунктах. На эти цели ежегодно региональный бюджет выделяет значительные суммы.

Так по программе «Модернизация сети автомобильных дорог Курской области на 2009-2012 годы» только в прошедшем году на обновление дорожной сети выделено более 1,5 миллиарда рублей, а из федерального – 145,4 миллиона. Значительным событием для областного центра стал запуск после капитальной реконструкции путепровода под железнодорожными путями, что намного улучшило транспортную связь Железнодорожного округа с двумя другими. Открытие новой автомагистрали по улицам Кавказская и Пучковка сделало комфортнее жизнь тысяч курян, позволив решить застарелую проблему транспортной связи растущего Северо-Западного микрорайона и центра Курска. Сдача в эксплуатацию второй очереди обхода города Суджи – автодороги «Дьяконово – Суджа – граница с Украиной» – обеспечила удобное сообщение российских регионов с востоком Украины, повысила пропускную способность магистрали, улучшила экологию райцентра.

Немало будет сделано и в нынешнем году. Общий объем финансирования дорожного ремонта и строительства в рамках целевой программы составил почти 1,8 миллиарда рублей. Планируется отремонтировать в общей сложности 473 километра дорог, в том числе 423 километра – регионального значения, 50 километров – муниципальные. В числе сдаточных объектов нынешнего года: дороги Курск-Льгов-Рыльск-граница с Украиной, Дьяконово-Суджа-граница с Украиной, «Крым»-Иванино, Хомутовка-Рыльск-Глушково-Теткино-граница с Украиной и другие. Ремонт дорог охватывает все районы области.

Что касается непосредственно нового строительства и реконструкции автомобильных дорог, то в 2010 году предусмотрено завершить автодорогу «Курск-Касторное» – Муравлево-Михайлово-Ноздрачево в Курском районе. Строительство начато в 2009 году с участием федерального бюджета, ввод 5 километров дороги обеспечит круглогодичный подъезд к с. Михайлово. Для реконструкции автомагистрали Курск-Льгов-Рыльск-граница с Украиной в Льговском районе привлечен бюджетный кредит в объеме почти 218 миллионов, ввод объекта намечен на 2011 год.

Кроме того, в Курске продолжается строительство мостового перехода через реку Тускарь, где в текущем году предстоит освоить порядка 700 миллионов рублей, в том числе средства бюджетного кредита – 600 миллионов, остальное – затраты муниципалитета. Работы на этом важнейшем по значимости и по затратам объекте ведутся по утвержденному графику.

Курские дорожники давно доказали свой профессионализм, повышать качество и срок службы дорожных покрытий им помогают применяемые передовые технологии и материалы, самая современная техника и оборудование. К тому же обустраивать на современном уровне дорожную инфраструктуру позволяют изготовляемые курскими предприятиями автопавильоны, сигнальные столбики, дорожные знаки, тротуарная плитка и бортовой камень.

Весь этот потенциал может быть использован и при ремонте федеральных дорог – дело за наличием средств. По действующему законодательству за счет областных денег вести такой ремонт невозможно. Остается надеяться, что министр транспорта проникнется проблемой курских автовладельцев, и необходимая на ремонт автодороги М-2 «Крым» сумма будет изыскана, причем в этом году.

adm.rkursk.ru

Версия для печати
Дмитрий Миронов грамотно отрабатывает негатив по мусорной теме
Ярославский губернатор Дмитрий Миронов создал рабочую группу для изучения проблемы приема отходов из Москвы на полигон под Ярославлем. 25 апреля на место отправятся эксперты, чтобы познакомиться с возможностями полигона. Политтехнолог Андрей Становой отмечает, что компенсация в виде 500 млн, которую Ярославская область получит за прием мусора, позволит рекультивировать треть всех свалок в Ярославской области, «так что экономически это выгодно». Политолог Алексей Чадаев считает, что «мусорную» проблему должны решать федеральные власти, которые не берут на себя ответственность, и в данной ситуации губернатор Миронов делает все, что в его компетенции, чтобы решить проблему и «отработать» естественный негатив со стороны граждан.
«Опору России» втянули в криминальный скандал с «черными лесорубами» в Омской области
Трое членов «Опоры России» из Тарского района Омской области попросили Владимира Путина найти управу на активистов ОНФ, которые якобы не дают работать лесной сфере своими расследованиями действий «черных лесорубов». В областном отделении организации от заявления своих членов уже открестились. «Они без согласования с руководством просто бахнули это письмо, использовав бренд «Опоры России», – заявил ее региональный лидер Олег Ананьев. «Сумма ущерба от варварской вырубки леса перевалила за 4 млрд руб. И, естественно, люди, которые кормились с этого, не хотят терять свои деньги», – комментирует ситуацию представитель областного отделения ОНФ Александр Фадеев. Он уверен, что сейчас «можно говорить о существовании организованного преступного сообщества с четко распределенными ролями на низшем и среднем уровнях и на уровне покровителей во властных структурах».