Глава Бурятии:  компьютерные игры, социальные сети, доступность разных ресурсов с провоцирующим контентом влияют на детей
19 августа 2010 | Архив

Александр Михайлов просит обратить внимание на трассу М-2

Губернатор Александр Михайлов повторно обратился к министру транспорта и связи Игорю Левитину с просьбой обратить внимание на недопустимое состояние федеральной трассы М-2 «Крым» и выделить в 2010 году на ее ремонт, начиная от границы Орловской области, дополнительные средства в объеме 200-300 миллионов рублей.

Глава региона обратил внимание на тот факт, что федеральная магистраль М-2 «Крым», проходящая по территории Курской области, давно перестала соответствовать нормативным требованиям, утратила пропускную способность в связи с возросшей в разы интенсивностью движения. Текущий год еще более усугубил ситуацию: от аномальных температур асфальтобетонное покрытие расплавилось, образовалась колейность, высота которой не соответствует нормам эксплуатации дороги. В настоящее время движение по трассе затруднено, а в дальнейшем может совсем прекратиться, что не может не вызвать негативный резонанс в обществе.

«Я, как руководитель региона, – обратился губернатор к министру, – несу ответственность за состояние региональных автомобильных дорог: на их фоне федеральные дороги смотрятся неприглядно. Однако простому пользователю дорог всем равно, кто за что отвечает – они обращаются ко мне с нареканиями на состояние федеральных трасс». Александр Михайлов предложил Игорю Левитину не ждать, пока ситуация предельно накалится и принять срочные меры для исправления сложившейся ситуации.

Тревога руководителя области вполне объяснима. Вопрос ремонта трассы М-2 «Крым» назрел и даже перезрел, о чем свидетельствуют многочисленные возмущенные обращения автовладельцев непосредственно к губернатору.

Куряне, надо прямо признать, давно отвыкли от некачественных дорог, тем паче от непреодолимых рытвин и ухабов. Активное дорожное строительство ведется в области планомерно, начиная с 2004 года. Кардинально изменилось состояние дорог не только в Курске, но и в других городах, райцентрах, сельских населенных пунктах. На эти цели ежегодно региональный бюджет выделяет значительные суммы.

Так по программе «Модернизация сети автомобильных дорог Курской области на 2009-2012 годы» только в прошедшем году на обновление дорожной сети выделено более 1,5 миллиарда рублей, а из федерального – 145,4 миллиона. Значительным событием для областного центра стал запуск после капитальной реконструкции путепровода под железнодорожными путями, что намного улучшило транспортную связь Железнодорожного округа с двумя другими. Открытие новой автомагистрали по улицам Кавказская и Пучковка сделало комфортнее жизнь тысяч курян, позволив решить застарелую проблему транспортной связи растущего Северо-Западного микрорайона и центра Курска. Сдача в эксплуатацию второй очереди обхода города Суджи – автодороги «Дьяконово – Суджа – граница с Украиной» – обеспечила удобное сообщение российских регионов с востоком Украины, повысила пропускную способность магистрали, улучшила экологию райцентра.

Немало будет сделано и в нынешнем году. Общий объем финансирования дорожного ремонта и строительства в рамках целевой программы составил почти 1,8 миллиарда рублей. Планируется отремонтировать в общей сложности 473 километра дорог, в том числе 423 километра – регионального значения, 50 километров – муниципальные. В числе сдаточных объектов нынешнего года: дороги Курск-Льгов-Рыльск-граница с Украиной, Дьяконово-Суджа-граница с Украиной, «Крым»-Иванино, Хомутовка-Рыльск-Глушково-Теткино-граница с Украиной и другие. Ремонт дорог охватывает все районы области.

Что касается непосредственно нового строительства и реконструкции автомобильных дорог, то в 2010 году предусмотрено завершить автодорогу «Курск-Касторное» – Муравлево-Михайлово-Ноздрачево в Курском районе. Строительство начато в 2009 году с участием федерального бюджета, ввод 5 километров дороги обеспечит круглогодичный подъезд к с. Михайлово. Для реконструкции автомагистрали Курск-Льгов-Рыльск-граница с Украиной в Льговском районе привлечен бюджетный кредит в объеме почти 218 миллионов, ввод объекта намечен на 2011 год.

Кроме того, в Курске продолжается строительство мостового перехода через реку Тускарь, где в текущем году предстоит освоить порядка 700 миллионов рублей, в том числе средства бюджетного кредита – 600 миллионов, остальное – затраты муниципалитета. Работы на этом важнейшем по значимости и по затратам объекте ведутся по утвержденному графику.

Курские дорожники давно доказали свой профессионализм, повышать качество и срок службы дорожных покрытий им помогают применяемые передовые технологии и материалы, самая современная техника и оборудование. К тому же обустраивать на современном уровне дорожную инфраструктуру позволяют изготовляемые курскими предприятиями автопавильоны, сигнальные столбики, дорожные знаки, тротуарная плитка и бортовой камень.

Весь этот потенциал может быть использован и при ремонте федеральных дорог – дело за наличием средств. По действующему законодательству за счет областных денег вести такой ремонт невозможно. Остается надеяться, что министр транспорта проникнется проблемой курских автовладельцев, и необходимая на ремонт автодороги М-2 «Крым» сумма будет изыскана, причем в этом году.

adm.rkursk.ru

Версия для печати
Главное
Эксперты: основная интрига выборов губернатора Владимирской области – одобрит Кремль кандидатуру Орловой или нет
Трех кандидатов для участия в выборах губернатора Владимирской области рассматривают в КПРФ. В ЛДПР также заявили, что примут участие в выборах главы региона. По мнению экспертов, среди местных оппозиционных политиков никто не сможет составить конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой, если она пойдет на новый срок. В то же время они не исключают конкуренцию за право стать кандидатом в губернаторы внутри «Единой России». Наблюдатели также говорят о возможности смены Орловой на нового врио губернатора. Среди потенциальных сменщиков называют сенатора Антона Белякова. Политолог Евгений Полковников считает, что губернаторское будущее Орловой на 80% зависит от итогов выборов президента России.
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».