Калужский губернатор:  так, вы, козлы, я же вам доверяю, когда с вами говорю. Я, что, должен всегда ходить с зашнуренным ртом, что ли?!
22 июня 2008 | Архив

Олег Королев встретился с представителями испанского холдинга Grupo Fuertes

Испанский холдинг Grupo Fuertes представил проект коммерческого и промышленного сотрудничества с российской Национальной агропромышленной компанией – Напко. Стратегическое сотрудничество направлено на развитие инициатив в сельском хозяйстве и скотоводстве. Этот проект предусматривает инвестиции, превышающие 200 млн. евро, которые пойдут на строительство промышленного мясного комплекса в Липецке, состоящего из мясокомбината, центра управления и отдела логистики.

На совместной встрече испанскую сторону представляли президент компании Томас Фуэртес (Tomás Fuertes) и советник департамента сельского хозяйства и водных ресурсов Мурсии Антонио Серда (Antonio Cerda). С российской стороны были основатель Напко и основной акционер компании Черкизово Игорь Бабаев и липецкий губернатор Олег Королев.

Проект включает в себя развитие крестьянского хозяйства и производства зерновых на площади в 25 тыс. гектаров, расположенных у населенных пунктов Тербуны и Воловое, которые являются собственностью Напко.

Кроме того, задумано строительство элеватора и фабрики по производству фуража, а также 4 комплексов по откармливанию молодых поросят.

Участники проекта сообщили, что работа над ним началась после того, как руководитель Напко приступил к изучению коммерческих возможностей испанской группы, ее высокого технологического уровня и производственной эффективности в целях внедрения новых технологий на своих предприятиях.

Холдинг Grupo Fuertes владеет 20 компаниями с годовым оборотом в ?1 млрд. Холдинг Напко – лидер агропромышленного сектора России, чьи акции котируются на лондонской бирже. В прошлом году, продажи российского предприятия превысили $840 млн.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.