Магаданская область
6 февраля 2020

Созданный властями региона WhatsApp-проект «Открытая Колыма» привел к преследованию жителей

На жительницу Магаданской области Елену Азизову пожаловались в прокуратуру из-за комментария в группе WhatsApp-проекта «Открытая Колыма». Женщина высказала претензии к работе детсада № 1 в поселке Палатка. В ответ коллектив учреждения и ряд родителей обратились в прокуратуру, поскольку, по их словам, представленные Азизовой сведения недостоверны. Сам проект «Открытая Колыма», который реализуется под контролем губернатора Сергея Носова, позиционируется как инструмент коммуникации и общественного контроля.

В Магаданской области полиция проводит проверку в отношении жительницы поселка Палатка Елены Азизовой из-за комментариев в WhatsApp-группе «Открытый Хасынский район». Женщина рассказала порталу «Весьма», что в группе WhatsApp-проекта «Открытая Колыма», посвященной проблемам жителей региона, она критиковала состояние дел в детском саду № 1. Азизова жаловалась на то, что сотрудники детсада курят на его территории, есть проблемы с уборкой помещений, еду в пищеблоке несут в открытых кастрюлях. «Теперь я узнала, что на меня заводят какое-то дело. Вчера приходил участковый с кипой бумаг – распечатанных скриншотов из группы «Открытый Хасынский район». По его словам, на меня поступило заявление, а прокуратура обязала его собрать информацию», – рассказала женщина.

При этом полицейский не смог уточнить, административное или уголовное дело грозит Азизовой. Сообщается, что заявление на женщину написали сотрудники детсада и родители воспитанников. По их словам, представленные женщиной сведения о дошкольном учреждении в WhatsApp-группе недостоверны.

Стоит сказать, что проект «Открытая Колыма» позиционируется как инструмент коммуникации и общественного контроля. По данным СМИ, проект реализуется под контролем губернатора Сергея Носова. WhatsApp-группы созданы для всех городских округов, всего их около 60. В группах состоят мэры, их заместители, региональные министры, руководители профильных ведомств.

Версия для печати
Главное