Правительство Оренбургской области тратит на отработку обращений в соцсетях не более 24 часов
Губернатор Оренбургской области Денис Паслер уделяет особое внимание отработке обращений жителей региона в соцсетях через АИС «Инцидент менеджмент». Власти региона тратят на выяснение всех аспектов возникшей проблемы не более 24 часов. С марта по сентябрь текущего года так было отработано более 10 тыс. комментариев и публикаций в соцсетях и более 1,3 тыс. личных сообщений на странице главы региона в «Инстаграме».
Глава Оренбургской области Денис Паслер работает с обращениями граждан не только посредством официальных писем и личных приемов, но и с помощью автоматизированной системы «Инцидент менеджмент». Она мониторит основные социальные сети губернатора и правительства региона – «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук» и «Инстаграм», отслеживает по ключевым словам публикации, сообщения и комментарии пользователей, выявляет проблемы и помогает власти оперативно на них отреагировать.
С момента отслеживания комментария cистемой исполнителю на его отработку – поиск решения проблемы и ответ автору – дается не более 24 часов. Сейчас среднее время отработки одного вопроса составляет не более четырех-пяти часов за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или проведение детальной проверки.
Также серьезное внимание уделяется ответам на личные сообщения в официальном аккаунте губернатора. Так, именно благодаря личному сообщению родителей учащихся Краснооктябрьской СОШ Паслер узнал об аварийном состоянии школы, побывал на месте и дал поручение провести ремонтные работы уже в этом году. В минувшие выходные глава региона проверил ход работ на объекте и еще раз напомнил о необходимости завершить ремонт до конца года. Пока же школьники учатся в районном центре, для этого организована доставка детей до места учебы и обратно.
С марта по сентябрь было отработано более 10 тыс. комментариев и публикаций в соцсетях, более 1,3 тыс. личных сообщений в «Инстаграме», проведено 199 приемов, даны ответы на 8,2 тыс. официальных письменных обращений. Всего же с начала работы системы «Инцидент менеджмент» в Оренбуржье отработано более 13,8 тыс. сообщений, комментариев и публикаций.
Основными темами, волнующими жителей региона, остаются вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройство дворовых и общественных пространств, вопросы ЖКХ, проблемы, связанные с общественным транспортом, здравоохранением, экологией и образованием.