блогеры:  и теперь эти девятиэтажки белеют на весь Салехард как символ дебилизма и оторванности власти от народа
16 января 2009 | Архив

Пермский губернатор не позволил себя «переехать»

Фото: «Коммерсантъ»

Как рассказал в своем интернет-блоге глава Пермского края Олег Чиркунов, он сдал в милицию водителя маршрутки, «подрезавшего» его на дороге. Однако, как стало известно «Клубу Регионов», сам губернатор не раз нарушал ПДД.

В своем блоге Живого Журнала губернатор Пермского края Олег Чиркунов раскритиковал местных водителей. «Выезжают на перекресток, останавливаются там и перегораживают на несколько светофорных циклов движение в перпендикулярном направлении. Никакой выгоды в таком поведении нет, обычное хамство и неумение думать о других», – написал глава региона.

Как рассказали «Клубу Регионов» в пресс-службе краевого правительства, Олег Чиркунов периодически сам ездит за рулем.

«Он ездит на Audi, но часто с водителем безо всяких «мигалок». У нас так не принято. Такие привилегии есть только у спецтранспорта», – пояснили в пресс-службе.

Учредитель медиагруппы «Пермский обозреватель» Игорь Гринберг в интервью «Клубу Регионов» сообщил, что Олег Чиркунов раньше сам любил сесть за руль, но в последнее время все чаще прибегает к помощи водителя. По мнению известного пермского общественного деятеля, дисциплинировать водителей в Перми давно пора. Только вот «за самим губернатором тоже водятся грешки на дорогах».

«В 2006г. прокуратура Пермского края озвучила результаты проверки, проведенной Генпрокуратурой на территории региона, – сообщил Игорь Гринберг. – По ее результатам выяснилось, что Олег Чиркунов в своих личных целях систематически вмешивался в деятельность служб, регулирующих деятельность дорожного движения. Сам же, используя как служебный, так и личный транспорт, не раз был замечен в нарушении скоростного режима, в том числе в черте краевого центра. В 2006г. аппаратно-программный комплекс «Сова» (телесистема, позволяющая наблюдать за дорожной обстановкой. – Прим. «КР») восемь раз фиксировал факты превышения скорости автомобилем губернатора, в том числе один раз до 123 км/ч».

В своем блоге пермский губернатор также пожаловался на водителей автобусов и маршрутных такси. «Одну из маршруток передал на воспитание милиции – 27 Т госномер АТ 212. Но думаю, это не задача милиции – воспитание водителей автобусов. Это задача муниципалитета, и решать ее надо не с водителями, а с собственниками транспортных компаний», – сообщил Олег Чиркунов.

Отметим, пост, посвященный ПДД и названный «Больная тема», в блоге губернатора вызвал наиболее оживленный отклик у посетителей (менее чем за два дня свои комментарии под сообщением оставили 160 интернет-пользователей).

Добавим, что пробки в Перми давно стали привычным явлением. Свою лепту в избавлении города от этого внес и Олег Чиркунов: губернатор запретил чиновникам краевой администрации часто использовать автомобили, призывая ездить на работу на муниципальном транспорте.

Версия для печати
Игорь Орлов: при рассмотрении законов о предпринимательстве мы должны обязательно учитывать специфику Арктики
Предложения губернатора Архангельской области Игоря Орлова об особых мерах поддержки малого и среднего бизнеса в северных и арктических территориях могут быть рассмотрены в виде законодательных инициатив в Госдуме. Недавно сам Орлов был назначен сопредседателем подгруппы «Развитие малого и среднего предпринимательства» в структуре Госкомиссии по вопросам развития Арктики. Опрошенные «Клубом Регионов» эксперты отмечают, что Архангельская область сделала рывок вперед в развитии инвестпроектов и добилась успехов в организации мероприятий по поддержке МСП. Они не сомневаются в том, что именно архангельский губернатор сможет продвигать эти темы на федеральном уровне для всех регионов Арктики и Крайнего Севера.
Дмитрий Медведев утвердил «План губернатора Ждановой» по развитию Забайкалья до 2025 года
Правительство РФ утвердило предложенный губернатором Забайкальского края Натальей Ждановой план социально-экономического развития региона до 2025г. Государственная программа включает в себя 36 мероприятий. Одним из важнейших направление «программы Ждановой» эксперты называют создание приграничного пространства взаимовыгодного экономического сотрудничества между Забайкальским краем и провинцией Хэйлунцзян (КНР). В перечне мероприятий — развитие сферы АПК, обрабатывающей промышленности, промышленного, электросетевого и горнорудного комплекса региона. Реализация программы может вывести Забайкальский край в передовые регионы России в сфере промышленного производства и горнорудной промышленности.