Липецкий губернатор:  я не чиновник, который всю жизнь избирался: «надо обязательно 85%, 70%, 60%». Да мне пофиг
2 октября 2008 | Архив

Самарский губернатор лишил себя привилегии

Губернатор Самарской области Владимир Артяков отказался от личного самолета. Находящийся в собственности правительства региона VIP-лайнер сегодня будет продан на аукционе.

Ту-154М был приобретен администрацией Самарской области в 2007г., когда регионом руководил Константин Титов. Лайнер обошелся бюджету в 320 млн. руб. Выполненный по спецзаказу самолет оборудован салоном «главного пассажира», VIP-салоном на восемь мест и эконом-классом на 98 пассажиров.

Возглавивший в том же году область Владимир Артяков доставшейся ему «по наследству» роскошью не воспользовался. «Губернатор Владимир Артяков летает рейсовыми самолетами», – сообщил «Клубу Регионов» руководитель управления по информполитике правительства области Сергей Филиппов.

По решению главы региона самолет был сдан в аренду авиакомпании «Самара». «Но так как самолет VIP-класса, то аренда тоже была достаточно сложным делом», – добавил Сергей Филиппов.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в авиакомпании «Самара», с начала эксплуатации в декабре 2007г. по июнь 2008г. на горюче-смазочные материалы для самолета было потрачено 11,2 млн. руб., а за аренду авиакомпания заплатила 4,6 млн. руб. Продав самолет с аукциона, правительство Самарской области надеется пополнить бюджет гораздо более внушительной суммой. Стартовая цена самолета – 509,9 млн. руб. Список участников торгов в пресс-службе регионального правительства предпочли не озвучивать.

Версия для печати
Главное
Академик РАЕН Соловьянов: регионы могут заработать на приемке ТКО из Москвы
Москва и Подмосковье производят порядка 40% всех коммунальных отходов в стране. И, после того как в законе появилась возможность размещения ТКО на территории других субъектов, столичные инвесторы предлагают различным регионам проекты безопасного складирования ТКО, подобно тому, который предполагается реализовать в Шиесе Архангельской области. По мнению академика РАЕН Александра Соловьянова, для регионов это хорошая возможность заработать, однако главный вопрос: как территории будут дальше обращаться с этими отходами. Озвученные планы инвестора «Шиеса» переправлять брикетированные ТКО на мусоросжигательные заводы Европы – один из хороших вариантов решения проблемы в условиях отсутствия собственных возможностей для переработки.