Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
16 июня 2010 | Архив

Тамбовские коммунисты пострадали за губернатора

Фото: rian.ru

За поддержку Олега Бетина при голосовании по кандидатуре в тамбовские губернаторы из КПРФ исключена депутат Тамбовской облдумы Любовь Милосердова, а ее коллеге по фракции Алексею Тюрину объявлен строгий выговор.

Пленум тамбовского обкома КПРФ принял решение исключить из партии депутата Тамбовской областной Думы Любовь Милосердову и вынести строгий выговор ее коллеге по фракции Алексею Тюрину. Как пояснили в обкоме, Любовь Милосердова исключена из КПРФ за антипартийное голосование по кандидатуре губернатора Олега Бетина, тогда как за Алексея Тюрина вступилось первичное отделение компартии.

Напомним, 7 июня депутаты Тамбовской облдумы наделили Олега Бетина полномочиями губернатора на очередной срок: 42 голоса «за». Компанию единороссам и эсерам, проголосовавшим за кандидатуру Олега Бетина, составили и двое коммунистов: Любовь Милосердова и Алексей Тюрин. Депутаты от КПРФ тогда пояснили свой выбор тем, что действующий губернатор «вдумчиво подходит к решению социально-экономических вопросов», в связи с чем они и приняли решение проигнорировать рекомендации ЦК компартии не голосовать за кандидата от «Единой России».

Отметим, в марте президиум ЦК КПРФ принял постановление, согласно которому депутаты-коммунисты в региональных парламентах не должны поддерживать кандидатов в губернаторы, выдвинутых «Единой Россией».

Как заявила «Коммерсанту» Любовь Милосердова, она не намерена жаловаться на решение своих однопартийцев. «Мой партийный стаж более 40 лет. Я работала в компартии еще в советские времена. Как можно меня обвинять в предательстве или развале партийной работы? Нужно еще посмотреть, кто больше разваливает организацию – я или руководство обкома», – заявила депутат.

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.