Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
25 февраля 2015

В Ульяновской области вводят продуктовые карточки

Фото: gazetairkutsk.ru

«Продовольственные социальные карты» начнут выдавать малоимущим гражданам в Ульяновской области. На карту ежемесячно будет начисляться 1 тыс. руб., которую можно потратить на продукты местного производства, входящие в региональный перечень социально значимых товаров. «Реализация этого проекта – пример действенной адресной социальной помощи», – считает губернатор региона Сергей Морозов.

В Ульяновской области с мая начнут выдавать «Продовольственные социальные карты» малоимущим жителям. На введении карточек активно настаивает губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, т.к. считает карточную систему антикризисной мерой соцподдержки: «Реализация этого проекта – пример действенной адресной социальной помощи».

Как сообщает ulpressa.ru, продовольственные карты будут выдаваться семьям и гражданам, чей среднедушевой доход не превышает 1,5 прожиточных минимума. На карту ежемесячно будет начисляться 1 тыс.  руб., которую нельзя обналичить. Потратить деньги с карты можно на продукты местного производства, входящие в региональный перечень социально значимых товаров. Всего в этом перечне 20 наименований, среди которых – хлеб, гречка и макароны; молоко и молочные продукты (сыр, сливочное масло, сметана, творог), мясо (говядина, свинина, куры) и мороженая рыба. Из овощей в список попали картофель, огурцы, помидоры, капуста, свекла, морковь и лук, а из фруктов социальными признаны только яблоки. Также в списке сахар-песок, подсолнечное масло, яйца и чай.

Эти продукты можно будет приобрести по карте лишь в тех магазинах, которые будут участвовать в реализации проекта. Подобную социальную помощь жители смогут получать от трех до шести месяцев. Однако при тяжелом материальном положении можно будет рассчитывать на поддержку в течение более длительного срока.

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.