Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
21 марта 2018

На выборах президента челябинские элиты работали против губернатора Дубровского

Фото: ura.ru

По мнению политолога Андрея Лаврова, в Челябинской области «многие элитные группы фактически работали на срыв выборов президента РФ». Их целью было понижение явки с целью показать неэффективность работы губернатора Бориса Дубровского и добиться его снятия с должности. В правительстве Челябинской области уже заявили о намерении разобраться в причинах низкой явки в ряде муниципалитетов. Лавров отметил, что подобные конфликты могут осложнить подготовку Челябинска к проведению саммитов ШОС и БРИКС.

Власти Челябинской области намерены разобраться в причинах низкой явки избирателей на выборах президента России в ряде муниципалитетов. В числе аутсайдеров по явке – Брединский и Карталинский районы, а также города Миасс, Златоуст и Локомотивный. В правительстве региона намерены изучить ситуацию в каждом отдельном муниципалитете.

Политолог, представитель Агентства политических и экономических коммуникаций в Челябинске Андрей Лавров не исключает, что местные элиты могли специально работать на понижение явки в регионе с целью показать неэффективность губернатора Бориса Дубровского. «Губернатор сейчас реализует общегосударственную политику. Она призвана резко сократить количество присасывающихся к бюджету. Это вызывает противодействие и недовольство. Многие элитные группы фактически работали на срыв выборов в том плане, что мы обрушим явку, а губернатора снимут. Дубровский – магнитогорец. А Челябинск и Магнитогорск – это как Петербург и Москва. Поэтому можно догадаться про отношение челябинцев к магнитогорцам», – сказал Лавров.

Среди других причин низкой явки в ряде территорий он отметил тяжелое экономическое положение населения, а также конфликты глав Миасса и Златоуста с депутатами местных дум.

Лавров подчеркнул, что такая неоднозначная политическая ситуация в регионе складывается в период подготовки областного центра к саммитам ШОС и БРИКС: «И в этот период политический, управленческий механизм должен работать нормально. Необходимо привести в мобилизационное состояние все части государственного механизма. Еще в 2019г. в Челябинской области избирательный цикл [муниципальные и губернаторские выборы], и все уже к нему готовятся».

Добавим, что в целом явка по Челябинской области на выборы президента России составила 66,41%. За кандидатуру победившего на выборах Владимира Путина свои голоса отдали 73% избирателей региона.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.