11 апреля 2019

Ценообразование в интернет магазинах продажи автозапчастей

Интернет магазины становятся все более популярными.

Преимущества онлайн покупок налицо:

  • Отсутствие очередей;

  • Покупки можно совершать, не выходя из дома или офиса;

  • Время на поиск и заказ минимальное.

https://i.avto.pro/newsimages/imgpsh_mobile_save_1547866846.jpg

Продавцы тоже имеют ряд преимуществ, открывая свой интернет магазин:

  • Можно подробно рассказать о предоставляемом товаре;

  • Выйти на новый рынок и приобрести больше клиентов:

  • Онлайн площадка является дополнительным местом для посещения людей;

  • Магазин может работать в течение 24 часов в сутки.

Популярность покупок в интернет

По некоторых оценкам покупка автозапчастей в сети последние 5 лет выросла вчетверо. Покупатели, которые собираются приобрести автозапчасти, чаще сначала ищут их онлайн. На практике единственным местом, где запчасти еще дешевле, чем в сети – это авторазборки. Однако в таких местах тоже есть недостатки. Цены на авторазборках очень разные, фирмы, не зарегистрированные официально, не дают гарантий на свой товар. В сети можно вернуть неподходящий товар, на авторазборках нет.

Формирование цен в интернет магазинах происходит по той же схеме, что и в других торговых точках. Учитывается закупочная цена деталей и наценка. Также учитываются расходы:

  • Зарплата работников магазина;

  • Аренда офиса и склада;

  • Транспортные расходы;

  • Реклама;

  • Другие расходы, возникающие в процессе деятельности.

Несмотря на то, что расходы онлайн и оффлайн магазинов идентичны, в сети автозапчасти стоят гораздо дешевле. Причина кроется в том, что открывая бизнес в интернет, на некоторых позициях можно экономить:

  • Интернет магазин не требует большого числа продавцов;

  • Площадь такой точки небольшая, что сокращает расходы на аренду;

  • Покупая у поставщиков детали напрямую, без посредников, можно устанавливать оптимальную цену и прочее.

https://i.avto.pro/newsimages/54165431.jpg

Маркетплейс АвтоПро уже много лет занимается продажей автозапчастей и благодаря верным решениям стал лидером электронных продаж. На площадке уже сформировались интернет магазины. Новые продавцы, которые присоединяются, тоже могут успешно работать в едином пространстве маркетплейса. Достоинства торговой площадки:

  • Система поиска, удобная для покупателей. Вновь присоединившиеся магазины могут не заниматься разработкой своей системы, а пользуются уже работающей;

  • Наличие конкуренции между продавцами. Так как на площадке работает много разных магазинов, между ними возникает здоровая конкуренция, заставляющая улучшать качество услуг, продумывать ассортимент, снижать цены;

  • Цена товаров. На площадке принимают участие как крупные продавцы, так и мелкие, имеющие всего несколько ненужных им деталей для продажи. Поэтому покупатели могут приобретать запчасти без наценки;

  • Отсутствие наценки маркетплейса. Интернет магазины, работающие в пространстве площадки, платят только абонентскую плату и могут заказывать рекламу. Подобные расходы окупаются большим потоком посетителей ресурса.

 

На правах рекламы
Версия для печати