Ценообразование в интернет магазинах продажи автозапчастей

Интернет магазины становятся все более популярными.
Преимущества онлайн покупок налицо:
-
Отсутствие очередей;
-
Покупки можно совершать, не выходя из дома или офиса;
-
Время на поиск и заказ минимальное.
Продавцы тоже имеют ряд преимуществ, открывая свой интернет магазин:
-
Можно подробно рассказать о предоставляемом товаре;
-
Выйти на новый рынок и приобрести больше клиентов:
-
Онлайн площадка является дополнительным местом для посещения людей;
-
Магазин может работать в течение 24 часов в сутки.
Популярность покупок в интернет
По некоторых оценкам покупка автозапчастей в сети последние 5 лет выросла вчетверо. Покупатели, которые собираются приобрести автозапчасти, чаще сначала ищут их онлайн. На практике единственным местом, где запчасти еще дешевле, чем в сети – это авторазборки. Однако в таких местах тоже есть недостатки. Цены на авторазборках очень разные, фирмы, не зарегистрированные официально, не дают гарантий на свой товар. В сети можно вернуть неподходящий товар, на авторазборках нет.
Формирование цен в интернет магазинах происходит по той же схеме, что и в других торговых точках. Учитывается закупочная цена деталей и наценка. Также учитываются расходы:
-
Зарплата работников магазина;
-
Аренда офиса и склада;
-
Транспортные расходы;
-
Реклама;
-
Другие расходы, возникающие в процессе деятельности.
Несмотря на то, что расходы онлайн и оффлайн магазинов идентичны, в сети автозапчасти стоят гораздо дешевле. Причина кроется в том, что открывая бизнес в интернет, на некоторых позициях можно экономить:
-
Интернет магазин не требует большого числа продавцов;
-
Площадь такой точки небольшая, что сокращает расходы на аренду;
-
Покупая у поставщиков детали напрямую, без посредников, можно устанавливать оптимальную цену и прочее.
Маркетплейс АвтоПро уже много лет занимается продажей автозапчастей и благодаря верным решениям стал лидером электронных продаж. На площадке уже сформировались интернет магазины. Новые продавцы, которые присоединяются, тоже могут успешно работать в едином пространстве маркетплейса. Достоинства торговой площадки:
-
Система поиска, удобная для покупателей. Вновь присоединившиеся магазины могут не заниматься разработкой своей системы, а пользуются уже работающей;
-
Наличие конкуренции между продавцами. Так как на площадке работает много разных магазинов, между ними возникает здоровая конкуренция, заставляющая улучшать качество услуг, продумывать ассортимент, снижать цены;
-
Цена товаров. На площадке принимают участие как крупные продавцы, так и мелкие, имеющие всего несколько ненужных им деталей для продажи. Поэтому покупатели могут приобретать запчасти без наценки;
-
Отсутствие наценки маркетплейса. Интернет магазины, работающие в пространстве площадки, платят только абонентскую плату и могут заказывать рекламу. Подобные расходы окупаются большим потоком посетителей ресурса.