10 июня 2019

Как выбрать и заказать вывеску для вашего бизнеса

О значении рекламы знают все – донесенная вовремя до покупателя информация позволяет увеличить продажи и покупательский поток. В качестве носителя рекламы вывески занимают одно из первых мест: даже в незнакомом месте они позволяют быстро сориентироваться, а в городе – выбрать нужное учреждение или сервисное предприятие.

Назначение и преимущества

Различные типы вывесок могут разительно отличаться: как по размерам, так и по виду предлагаемой информации – графической или текстовой. Тем не менее даже самая маленькая табличка полностью выполняет свое предназначение – несет информацию в доступной форме. Указатели, таблички и обычные вывески – самый простой и в то же время наиболее распространенный вид рекламы, поскольку стоят они недорого, а выполняют свои функции на все 100%.

Кроме этого, вывески имеют целый ряд дополнительных достоинств:

  • быстрый и простой процесс изготовления;
  • отсутствие сложностей в уходе;
  • устойчивость к неблагоприятным климатическим условиям;
  • многообразие выбора форм и видов;
  • отличная совместимость с любыми дизайнерскими решениями.

Затратив один раз средства на яркую и привлекательную вывеску, вы на годы обеспечите себе постоянный приток клиентов и максимальное количество прибыли.

Материалы для производства

Знание о материалах позволяет выбрать оптимальный вариант при изготовлении определенной вывески. В производстве чаще всего используются:

  • Пластики: акрил, поликарбонат, прозрачный или вспененный ПВХ, ячеистый полипропилен. В первую очередь из них делают лицевые панели в вывесках с подсветкой.
  • Металлы: листовая сталь или алюминий. Помимо изготовления вывесок, из металла делают каркасы для сложных конструкций: световых коробов или букв.
  • Виниловые ткани: баннерная, тентовая, онинговая. Баннерная – самый дешевый вариант, онинговая используется при наличии подсветки.
  • Виниловые пленки: литая и каландрированная. Первая обладает высокими характеристиками прочности, второй вариант более дешевый. Есть и разновидности: флуоресцентная, светопроводящая, светоотражающая и др.

Кроме этого, при производстве задействуются другие материалы (магнитный винил, вспененный полиуретан и т. д. ), позволяющие реализовать самые высокие требования заказчика.

Виды наружных и интерьерных вывесок

Если иметь хотя бы представление о предмете, то выбор даже с помощью опытного дизайнера проходит намного легче. Условно все вывески делятся на 2 основные группы: с подсветкой и без нее.

Несветовые вывески

Главное преимущество таких рекламных конструкций – их дешевизна, прочность и долговечность. В отличие от изделий с подсветкой, они меньше подвержены повреждениям и внешним воздействиям, не нуждаются в сложном монтаже и низкозатратны при эксплуатации: их достаточно установить, и они будут верно служить годами.

Различают следующие типы несветовых вывесок:

  • Рекламное панно. Для нанесения информации используется 3 вида печати: на пленке без ламинации (для внутреннего интерьера), на пленке с ламинацией и аппликация (самый защищенный вид).
  • Короб несветовой. Чаще всего это фасадные вывески – больших размеров и заметные издалека. На лицевую панель объемной конструкции наносится надпись с названием магазина или учреждения. Толщина короба может быть от 5 до 20 см.
  • Объемные буквы. Технология производства аналогична предыдущей, но каждая буква изготавливается и монтируется отдельно.
  • Псевдообъемные буквы. В этом случае буквы имеют плоскую форму, но монтируются на расстоянии от поверхности стены при помощи металлических штырей.
  • Панель-кронштейн. Вывеска крепится к стене торцевой стороной и расположена перпендикулярно потоку пешеходов или транспорта. Как правило, информация расположена с двух сторон.
  • Штендеры. Эта конструкция предполагает свободное перемещение в пределах рекламной площади: щит с информацией (с одной или двух сторон) имеет высоту до 1,5 м и может устанавливаться за счет раздвижной распорки.

Однако самым большим спросом ввиду простоты и скорости изготовления пользуются плоские вывески с нанесенной информацией: обычные таблички и указатели, торговые знаки и логотипы, разного рода надписи. При минимальных затратах эти рекламные носители позволяют добиться отличных результатов, сообщая клиентам основные и дополнительные сведения.

Световые вывески

Главное их отличие – наличие подсветки, и потому конструкция обязательно должна быть объемной. Различают 2 их основных вида, хотя в принципе любая объемная вывеска может быть световой:

  • Световые короба. Внутри объемного короба расположены лампы (светодиоды, люминесцентные, неон), а лицевая панель выполнена из светопроницаемого материала.
  • Световые буквы. Каждая буква – отдельный элемент со своей подсветкой.

Монтаж таких конструкций более или менее сложен в зависимости от выноса точек крепежа: снаружи или внутри. Однако в любом случае не стоит это делать самостоятельно.

Заказать подобные услуги лучше у специалистов своего дела, они обеспечат хороший дизайн, правильный и быстрый монтаж.

Источник: posplast72.ru

На правах рекламы
Версия для печати