Как выбрать и заказать вывеску для вашего бизнеса

О значении рекламы знают все – донесенная вовремя до покупателя информация позволяет увеличить продажи и покупательский поток. В качестве носителя рекламы вывески занимают одно из первых мест: даже в незнакомом месте они позволяют быстро сориентироваться, а в городе – выбрать нужное учреждение или сервисное предприятие.
Назначение и преимущества
Различные типы вывесок могут разительно отличаться: как по размерам, так и по виду предлагаемой информации – графической или текстовой. Тем не менее даже самая маленькая табличка полностью выполняет свое предназначение – несет информацию в доступной форме. Указатели, таблички и обычные вывески – самый простой и в то же время наиболее распространенный вид рекламы, поскольку стоят они недорого, а выполняют свои функции на все 100%.
Кроме этого, вывески имеют целый ряд дополнительных достоинств:
- быстрый и простой процесс изготовления;
- отсутствие сложностей в уходе;
- устойчивость к неблагоприятным климатическим условиям;
- многообразие выбора форм и видов;
- отличная совместимость с любыми дизайнерскими решениями.
Затратив один раз средства на яркую и привлекательную вывеску, вы на годы обеспечите себе постоянный приток клиентов и максимальное количество прибыли.
Материалы для производства
Знание о материалах позволяет выбрать оптимальный вариант при изготовлении определенной вывески. В производстве чаще всего используются:
- Пластики: акрил, поликарбонат, прозрачный или вспененный ПВХ, ячеистый полипропилен. В первую очередь из них делают лицевые панели в вывесках с подсветкой.
- Металлы: листовая сталь или алюминий. Помимо изготовления вывесок, из металла делают каркасы для сложных конструкций: световых коробов или букв.
- Виниловые ткани: баннерная, тентовая, онинговая. Баннерная – самый дешевый вариант, онинговая используется при наличии подсветки.
- Виниловые пленки: литая и каландрированная. Первая обладает высокими характеристиками прочности, второй вариант более дешевый. Есть и разновидности: флуоресцентная, светопроводящая, светоотражающая и др.
Кроме этого, при производстве задействуются другие материалы (магнитный винил, вспененный полиуретан и т. д. ), позволяющие реализовать самые высокие требования заказчика.
Виды наружных и интерьерных вывесок
Если иметь хотя бы представление о предмете, то выбор даже с помощью опытного дизайнера проходит намного легче. Условно все вывески делятся на 2 основные группы: с подсветкой и без нее.
Несветовые вывески
Главное преимущество таких рекламных конструкций – их дешевизна, прочность и долговечность. В отличие от изделий с подсветкой, они меньше подвержены повреждениям и внешним воздействиям, не нуждаются в сложном монтаже и низкозатратны при эксплуатации: их достаточно установить, и они будут верно служить годами.
Различают следующие типы несветовых вывесок:
- Рекламное панно. Для нанесения информации используется 3 вида печати: на пленке без ламинации (для внутреннего интерьера), на пленке с ламинацией и аппликация (самый защищенный вид).
- Короб несветовой. Чаще всего это фасадные вывески – больших размеров и заметные издалека. На лицевую панель объемной конструкции наносится надпись с названием магазина или учреждения. Толщина короба может быть от 5 до 20 см.
- Объемные буквы. Технология производства аналогична предыдущей, но каждая буква изготавливается и монтируется отдельно.
- Псевдообъемные буквы. В этом случае буквы имеют плоскую форму, но монтируются на расстоянии от поверхности стены при помощи металлических штырей.
- Панель-кронштейн. Вывеска крепится к стене торцевой стороной и расположена перпендикулярно потоку пешеходов или транспорта. Как правило, информация расположена с двух сторон.
- Штендеры. Эта конструкция предполагает свободное перемещение в пределах рекламной площади: щит с информацией (с одной или двух сторон) имеет высоту до 1,5 м и может устанавливаться за счет раздвижной распорки.
Однако самым большим спросом ввиду простоты и скорости изготовления пользуются плоские вывески с нанесенной информацией: обычные таблички и указатели, торговые знаки и логотипы, разного рода надписи. При минимальных затратах эти рекламные носители позволяют добиться отличных результатов, сообщая клиентам основные и дополнительные сведения.
Световые вывески
Главное их отличие – наличие подсветки, и потому конструкция обязательно должна быть объемной. Различают 2 их основных вида, хотя в принципе любая объемная вывеска может быть световой:
- Световые короба. Внутри объемного короба расположены лампы (светодиоды, люминесцентные, неон), а лицевая панель выполнена из светопроницаемого материала.
- Световые буквы. Каждая буква – отдельный элемент со своей подсветкой.
Монтаж таких конструкций более или менее сложен в зависимости от выноса точек крепежа: снаружи или внутри. Однако в любом случае не стоит это делать самостоятельно.
Заказать подобные услуги лучше у специалистов своего дела, они обеспечат хороший дизайн, правильный и быстрый монтаж.
Источник: posplast72.ru