Как быстро оформить временную регистрацию

По закону «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» наличие временной прописки является обязательным условием для легального проживания. Нарушив правила регистрационного учёта, гражданин лишает себя возможности использовать в полной мере права социального обеспечения.
Виды прописки
Существует две основные формы постановки на регистрационный учёт:
- постоянная прописка;
- временная регистрация.
Постоянная прописка оформляется по месту жительства. Штамп проставляется в паспорте.
Временная регистрация носит краткосрочный характер, выдаётся на определённый период. Максимальный срок – до пяти лет, после чего она аннулируется. Для досрочного снятия необходимо обратиться в ФМС. Главным документом, который подтверждает факт таковой, является специальный сертификат.
Для чего нужна временная прописка
Постановка на регистрационный учёт – это бесплатная услуга, которую осуществляют в МФО. Такая процедура позволяет контролировать миграционный процесс. Гражданам процедура даёт следующие выгоды:
- медицинское обслуживание;
- получение образования;
- оформление документов и социальных пособий;
- свободное трудоустройство;
- оформление кредитов и займов.
Даже если гражданин не планирует использовать свои права на соцобеспечение, он должен понимать, что при отсутствии временной прописки его местопребывание будет считаться незаконным, если он там провёл более 90 дней. Мерой пресечения станет штраф в размере от 1 500 рублей и выше.
Особенности постановки на регистрационный учёт
Главной проблемой, с которой сталкиваются лица, нуждающиеся во временной прописке, является нежелание собственников недвижимого имущества регистрировать гостей. Что делать в таком случае? Обратиться к посреднику, который поможет решить проблему.
В Москве есть одно проверенное место, где всем желающим помогут осуществить постановку в ФМС. Ознакомиться с детальной информацией можно тут: https://regamsk.ru/services/vremennaya-registratsiya-v-moskve/.
Для регистрации прибывшего понадобятся такие документы:
- удостоверение личности (паспорт, свидетельство о рождении);
- заявление.
Стороне, которая будет принимать гостя, в ФМС понадобятся документы, удостоверяющие право собственности на недвижимость, письменное согласие всех собственников, а также паспорт и заявление.
Срок регистрации – 3 дня при личном посещении, до 8 суток – в случае подачи электронной заявки.