10 ноября 2019

Моторные масла

Существует немало видов моторных масел, что приводит к затруднению выбора, если в этом не разбираться. Определить, какое топливо требуется именно Вам, поможет производитель авто, который часто рекомендуют конкретное масло в двигатель конкретного авто.

Классификации нефтетоплива:

  1. Минеральное

    Данное топливо получают методом перегонки нефти. Работа двигателя будет неустойчива при большой температуре, так как масло закипает и на двигателе образовываются шлаки, а в минусовую температуру масло станет густым. Все это происходит из-за имеющихся в масле природных компонентов. Такой продукт для двигателя несомненно уступает синтетическим материалам по своим техническим критериям и в эксплуатации.

  2. Полусинтетическое

    Состоит из синтетики и минеральной основы, которая в свою очередь содержит немалое количество присадок. Недорогие виды полусинтетических масел схожи по своему составу с полностью синтетическими маслами, отсюда родственность показателей в эксплуатации.

  3. Синтетическое

    «Fully Synthetic» - эта надпись указывает на то, что топливо полностью синтетическое. Входящие в его основу химические компоненты синтезируются в ходе химических процессов. Различного вида присадки очень хорошо контактируют с данным видом топлива, улучшая его состав. Немаловажным критерием будет и то, что такой продукт обладает клининговыми свойствами, тем самым защищая "сердце" авто. Что касается температур: с повышением градусов сохраняются рабочие свойства, а под воздействием низких - не густеет.

Моторные масла в первую очередь отвечают за то, чтобы в движке не произошло сухое трение, обеспечивая минимальную силу трения при максимальной герметичности рабочих цилиндров.

Невозможно учесть все температуры, при которых будет работать двигатель, что мешает производителям вывести состав единственного "идеального масла" по своим свойствам. Поэтому и возникает необходимость в вязкости масла.

Вязкость

Главной задачей этого явления свойства текучих тел является поддержание правильной температуры в прогретом моторе, а именно примерно 90 градусов. В свою очередь масляная температура с этим не связана и может приближаться к 150 градусам. Все зависит от интенсивности вождения и темпе автомобиля.

Вязкость масла остается на внутренней поверхности мотора, сохраняя текучесть.

На правах рекламы
Версия для печати
Главное