Как я покупал скинали в «Московской зеркальной фабрике»

Начну с того, что зеркало Московской зеркальной фабрики уже давно висит в лифте моего дома, видел еще подобные в метро. Когда понадобилось заказать зеркальный фартук для кухни, сразу вспомнил знакомую букву Z, подумал «фабрика, без перекупов делают»… Ехать до Нагорной из Тушино не очень близко, поэтому решил оформить всё через интернет.
На сайте нашёл онлайн-калькулятор скинали, но почему-то в меню были только стекла. Размеры знал точно, уже чертеж даже сделал, поэтому хотелось как-то сориентироваться по стоимости. Оставил заявку на обратный звонок, но связались со мной только через 20 минут. Понимаю, что очередь, работы много, но хотелось бы побыстрее. За это время успел кинуть заявку в ещё пару компаний. Но они связались со мной только через сутки. Видимо, зря на 20 минут жаловался.
Позвонила девушка Альбина и, к моему удивлению, рассказала про конструкцию достаточно подробно. Сказала цену за квадратный метр (меня в принципе устроило) и пригласила приехать в офис, чтобы мне показали виды фартуков и зеркал. Сначала не особо понял, зачем нужно тратить время на дорогу, если сейчас можно купить через интернет, что угодно.
Почитав отзывы о Московской зеркальной фабрике я все же туда заехал. Внутри и снаружи, конечно, красиво – ничего не скажешь. Но когда консультанты дали талон, и увидел охрану прямо на входе, как-то резко почувствовал себя в 90-х… Потом ходил по первому и второму этажу: смотрел фартуки и образцы зеркал. Понравилось осветленное, выглядит благороднее, но стоит в два раз дороже – как премиальный материал… Долго думал, советовался с женой. В итоге согласился потому, что технический специалист предложил скидку в 25%.
Дальше оформляли заказ и сразу же доставку и установку. Переплатил за возможность выбрать день доставки. Но срываться с дачи и мчать в Москву в случае доставки в будни не хотелось. Договор, как всегда, прочитал весь. Возникли вопросы по нескольким пунктам, но сотрудник все подробно объяснил. Все в целом понятно и прозрачно, но вот сам текст хотелось бы покрупнее, не все ведь без очков ходят. Оплатит сразу полную стоимость, чтобы потом на это время не тратить. Суммарно все мои хождения заняли около часа, думал, будет дольше.
Сказали, что мой заказ будет готов ориентировочно через 10 дней. Как они пишут за 1 день – тоже есть, но это дополнительно оплачивается за срочность. Мне спешить некуда, поэтому просто ждал. Через 10 дней пришла смс-ка, что заказ готов. День доставки выбрал с запасом – на случай каких-то задержек. Всякое ведь могло быть. Например, сырье на заводе закончилось, поставщик со сроками подвёл (всё это, кстати, в договоре прописано). Вот так я прогадал и ждал доставку ещё 3 дня. Мастера позвонили мне где-то за 1,5 часа. Успел вернуться домой и сел ждать. Хорошо, что успели закончить монтаж до 22.00, а то я уже представлял, как придёт скандалить бабка снизу. Пользуюсь всего 3 дня, по качеству претензий не заметил.
Короче, если внимательно читать договор, никаких вопросов и скандалов с сотрудниками Московской зеркальной фабрики не будет. Надо же понимать, что, когда сотрудник что-то обещает, он опирается на информацию, которая у него сейчас есть. А завтра, например, материалы закончатся, надо будет ждать поставок на завод. Для этого 30 дней и указано в договоре, не особо понимаю, почему многие так этой цифры боятся. Ну, и заказать что-то, к сожалению, не пять минут – надо выбирать материалы, подписывать договор, а кому-то ещё и чертежи с замерами делать.