Глава Чувашии:  за такое будем бить больно. Нужно наказать виновных. А в дальнейшем надо ужесточить
3 декабря 2019

Логотип компании и его основные задачи

Разработка логотипа это важный шаг в маркетинге компании. Именно это знак будет находиться на товарах или в рекламе, следовательно, он будет ассоциироваться со всем брендом.

У любой организации есть индивидуальный логотип, который является результатом кропотливой работы дизайнеров. Их можно найти на каждом шагу: в магазинах, заправках, офисах и многих местах, где бывают люди.

Логотип должен вызывать у человека доверие к продукции или услугам компании, но возможно это если он разработан правильно.

Секрет правильного логотипа

Дизайнер должен придерживаться ряда правил, чтобы создать по настоящему хорошую эмблему:

  • Распознаваемость. Знак компании должен бросаться в глаза и вызывать ассоциации. Преимуществом здесь будет простота и четкость изображения.
  • Гармоничность. Логотип должен подходить под имидж компании и быть узнаваемым на рынке. Стоит воздержаться от вычурных шрифтов и непонятных символов.
  • Корректность. В погоне за оригинальностью нужно следить чтобы знак не вызывал плохих ассоциаций и был уместным.
  • Удобство. Логотип может быть изображен на документах, плакатах, визитках и самом товаре, следовательно, он должен быт компактным и масштабируемым.
  • Уникальность. Символ вашей компании должен не повторять чужих идей и не сливаться с логотипами конкурентов.
  • Психология. Цвета и символы могут воздействовать на людей, например шрифт с засечками придает солидности, а синий и зеленые цвета ассоциируются с надежностью. Также важную роль играет форма: круг может на подсознательном уровне означать дружбу и единство, а квадрат надежность.

Разновидности

В современном маркетинге есть уйма видов логотипов, у каждого из которых есть свои преимущества.

  • Символичные. Представляют собой абстрактный символ. Популярны у крупных компаний благодаря тому, что хорошо запоминаются.
  • Текстовые. Состоят из стилизованной надписи и могут иметь графические детали. В их роли могут быть аббревиатуры или название самой компании.
  • Эмблемы. Самые сложный, но в то же время оригинальный вариант. Все потому что она является результатом творческой работы дизайнеров и несет художественную ценность.
  • Инициалы. Логотип состоящий из нескольких цифр или букв лаконичен и хорошо запоминается людьми. Поэтому этот вариант часто выбирают для своих компаний.

Помощь профессионала

Разработка логотипа компании это конек нашего брендинг агентства. Мы помогаем владельцам компаний подобрать символику для своих товаров или услуг и преуспели в этом. У нас даже можно заказать создание 3д логотипа, который будет смотреться красиво и оригинально.

На правах рекламы
Версия для печати
Челябинский губернатор Текслер предложил федеральному центру программу развития моногородов
Глава Челябинской области Алексей Текслер рассказал полпреду Николаю Цуканову о планах по развитию моногородов, в том числе за счет реализации нацпроектов. Он сообщил, что власти региона направили в федеральный центр предложение по реализации программы комплексного развития моногородов, многие из которых имеют схожие проблемы. Текслер при этом подчеркнул, что, помимо развития социальной инфраструктуры, в этих территориях важна поддержка учреждений профобразования для воспитания у молодежи профессиональных компетенций и навыков предпринимательской деятельности. Завкафедрой госуправления РАНХиГС Александр Балобанов поддерживает предложения Текслера, в особенности по созданию условий для развития малого бизнеса, который позволяет развивать моногорода с опорой на собственные ресурсы и не зависеть от инвесторов из других регионов.
Эксперты не увидели пользы от работы федеральных министров – кураторов отстающих регионов
В связи с перестановками в правительстве РФ у Алтайского края сменился куратор в правительстве. Вместо Максима Топилина им назначен новый глава Минтруда и соцразвития Антон Котяков, сообщил губернатор Виктор Томенко. Политтехнолог Константин Лукин отметил, что за семь месяцев своего кураторства Топилин успел мало что сделать для края, так что Котякову придется «начинать с чистого листа». Аналогичного мнения о работе министров-кураторов Дениса Мантурова и Максима Орешкина в Чувашии и Карелии придерживаются политолог Владимир Васильев и журналист Валерий Поташов. А вот политолог из Марий Эл Константин Строкин работу Владимира Якушева в Марий Эл оценивает положительно. Завсектором регионального развития Института экономики РАН Александр Виленский отметил, что сами министры мало говорят о своих результатах, а больше делятся планами на будущее. По его мнению, это означает, что «все не так замечательно».
Политолог Пронин: в Иркутске не поняли инициативы губернатора Кобзева об определении кандидата в мэры
Поддержать мэра Иркутска Дмитрия Бердникова на предстоящем конкурсе по выборам сити-менеджера рекомендовало руководство Ассоциации муниципальных образований Иркутской области. Ранее врио губернатора Игорь Кобзев заявлял, что готов рассмотреть единого кандидата в главы региональной столицы именно от этой Ассоциации. По словам политолога Юрия Пронина, рекомендация вызвала недопонимание в Иркутске: «Странно, что мэры других районов советуют, кто будет мэром Иркутска». Он отметил, что окончательного решения, кого поддержит губернатор, пока нет. Пронин добавил, что против Бердникова выступает бо́льшая часть депутатов гордумы Иркутска, при этом все чаще в числе кандидатов в мэры называют главу облправительства Руслана Болотова.