Бесплатный аудит вашей компании в интернете

От того, каковы отзывы о компании или ее товаре (услугах) в интернете, зависят объемы продаж и в целом развитие всей компании. Для того, чтобы узнать проблемные точки, исправить репутацию компании, нужно провести SERM-анализ сведений в интернете.
Что такое аудит деловой репутации и зачем он нужен?
В век информационных технологий и онлайн — торговли развитие компаний, увеличение объемов продаж и оказания услуг во многом зависят от того, какова репутация этой компании в Сети. Понимание репутации складывается из многочисленных комментариев пользователей о товарах (услугах) компании, публикации о них и о самой компании в СМИ, соцсетях, а также среди профессионального сообщества.
Не секрет, что негативные комментарии могут создавать специально нанятые конкурентами интернет-тролли или специальные интернет- боты. Статьи в СМИ также могут быть заказными. Поэтому важно разобраться, откуда идет поток негатива и чем он вызван, является ли он заказным. Для этого необходимо провести SERM аудит. Он позволит выявить проблемные стороны и особенности создания негативного образа (репутации) компании в информационном поле, найти пути решения этой проблемы и коренным образом исправить ситуацию.
Для перелома ситуации с негативом, улучшения репутации, необходимо проведение комплексного исследования SERM — специалистами, которые профессионально занимаются решением даже самых сложных репутационных задач. Они проведут аудит репутации и в специальном отчете укажут, что необходимо сделать для улучшения этой репутации, создания положительного образа компании в Сети.
Проведут комплексный аудит деловой репутации компании бесплатно
Компания ADVES не первый год занимается проведением комплексного аудита, проводит SERM анализ компании в интернете и информационном пространстве. Причем первоначально аудит деловой репутации проводится бесплатно. Заказчику это позволит узнать, из-за чего компания теряет клиентов, свою целевую аудиторию, рынки сбыта, и т. д.
Специалисты ADVES проведут анализ поисковой выдачи и целевых запросов о компании в интернет-поисковиках, проконтролируют онлайн-репутацию менеджмента, проанализируют присутствие компании на форумах и площадках. С помощью полученной информации можно будет удалить поток негатива, существенно исправит ситуацию, повысить лояльность клиентов и тем самым расширить рынки сбыта, что приведет к развитию всей компании.