Колл-центр для агентства недвижимости

Агентства недвижимости постоянно взаимодействуют как с физическими, так и юридическими лицами при поиске, продаже, покупке, аренде квартир, офисов, домов, коммерческих и производственных объектов. Каждая минута промедления при ответе на звонок или на сообщение в мессенджере, e-mail может грозить упущенной выгодой, потерей покупателей, продавцов, арендодателей или арендаторов. Готовый контакт-центр для агентства недвижимости от компании «Цифровые Технологии» поможет вывести процесс взаимодействия сделать максимально результативным.
Чем может быть полезен контакт-центр для агентства недвижимости?
В готовый контакт-центр могут входить следующие услуги:
- Обзвон по клиентской базе. Операторы проводят обзвон клиентов по телефону, сообщают о новых предложениях, которые подходят под запросы абонентов.
- Приглашения, согласование осмотра объектов. При обзвоне оператор может согласовывать время осмотра объекта недвижимости, вносить соответствующие данные по дате и времени в CRM-систему агентства.
- Актуализация базы клиентов. Под актуализацией подразумевается проверка контактных данных клиентской базы, внесение соответствующих изменений, если сведения оказываются неактуальными.
- Информирование. Исходящие звонки с предоставлением информации по работе агентства, по предложениям от покупателей или продавцов недвижимости, согласных на заключение сделки.
- Опросы и анкетирование по телефону. Внесение необходимых данных по клиентам и объектам недвижимости в режиме телефонного разговора.
Также агентствам недвижимости потребуются услуги рассылок по e-mail, SMS, приём входящих обращений, заявок, приём заявок с сайта и последующее общение с клиентами как по телефону, так и по другим каналам связи.
Актуализация клиентской базы
Актуализация может включать в себя как проверку контактных данных всех клиентов из базы, так и уточнение по актуальности предложений на рынке недвижимости, проверки статуса объектов. Как правило, заказчик предоставляет операторам БД, по которой проводится обзвон. После завершения проекта предоставляется статистика по внесенным изменениям, неактуальным записям в базе.
Информирование клиентов
Предоставление актуальной информации клиентам (риелторам, владельцам, арендаторам, покупателям, арендодателям) в максимально сжатые сроки – это основа конкурентоспособного бизнеса на рынке недвижимости. По проекту выделяется столько операторов, сколько необходимо для оперативного обзвона с целью информирования, для приема входящих обращений без задержек (ожидание ответа оператора не более 20 сек.).
Проведение опросов и анкетирования
Опросы и анкетирование позволяют агентствам недвижимости наиболее простым и быстрым способом получать необходимую для работы информацию непосредственно от клиентов. К такой информации относятся контактные данные, пожелания по продаже (покупке, аренде) недвижимости, по самим объектам. Результаты предоставляются заказчику в удобном для обработке виде.
В компании «Цифровые Технологии» можно заказать готовое решение или отдельные услуги контакт-центра для агентства недвижимости. Подробности уточняйте у менеджеров по указанному на официальном сайте телефону или перейдя на сайт по ссылке: https://www.dtco.ru/gotovye-resheniya/agentstva-nedvizhimosti/