30 октября 2021

Оформляем гражданство Румынии с Documente.md

Если у вас есть намерение стать гражданином Румынии, то необходимо решить вопрос со всеми документами и, самое главное — удостовериться в том, что у вас есть законное право на румынское гражданство.

Не все знают, что наличие так называемых «румынских корней» в разы упростит процесс получения гражданства этой страны, а вернувшись на историческую родину, вы получите заветный паспорт.

По иммиграционным законам Румынии, для людей стремящимся к репатриации, упрощается процедура получения гражданства.

Решением всех вопросов, связанных с восстановлением румынского гражданства занимается компания Documente.md. Она оказывает юридическое сопровождения в процессе восстановления иностранного гражданства в соответствии с программой, действующей в этой стране.

Документы, необходимые для доказательства родственных связей

Чтобы подтвердить наличие румынского родства, необходимо предоставить следующие документы:

  • выписку из архива с датой и местом рождения предка, проживавшего в Румынии. Вместо выписки может быть предоставлено свидетельство о его рождении;
  • свидетельство о смерти, где указана дата рождения, смерти и место смерти;
  • справку из архива о регистрации брака или свидетельство о браке;

Все эти документы должны быть оригиналами. Если вы не смогли найти у себя дома или у своих родственников эти документы, то сотрудники компании сделают запросы в архивы и найдут всю необходимую документацию.

Важная информация! Если у вас есть близкие родственники в Румынии, то для восстановления румынского подданства подойдут их документы. Как правило, это касается кого-то из родителей, а если таковые не подходят или их нет, то подойдут документы бабушек, дедушек и даже прабабок и прадедов.

Кроме этого, важно! Чтобы сделать гражданство Румынии, необходимы справки выданные ЗАГСом. К ним относятся:

  • свидетельства о рождении и смерти;
  • свидетельства о браке и расторжении брака;
  • выписка из архива ЗАГСа.

Работа с румынским адвокатом при восстановлении гражданства

Подача документов осуществляется в сопровождении адвоката, работающего в компании. Помощь адвоката необходима в связи с такими возникающими проблемами у клиента, как:

  • может не знать румынский язык;
  • не уверен в наличие всех необходимых документов;
  • не может дать внятное объяснение по поводу собранных документов;
  • наличие адвокатской очереди при подаче документов;
  • не понятна причина, по которой документы не приняты.

Сбор документов — очень ответственная работа. Здесь важно учесть все нюансы, удостовериться в подлинности справок, отыскать акты, которые утеряны, заверить копии в соответствии с требованиями. Поэтому помощь опытных юристов в данном случае просто необходима. А чтобы получить румынский паспорт и стать гражданином Евросоюза, необходимо обладать грамотно оформленным пакетом документов.

Юристы, работающие в компании Documente.md, помогут вам не только в сборе необходимых справок, но и будут вас сопровождать на каждом этапе, пока румынский паспорт не будет получен. Для вас мы подготовим необходимый пакет документов, чтобы не было сомнений в ваших юридических правах.

Также, в случае необходимости, опытные адвокаты дадут вам консультацию и подскажут, как действовать в той или иной ситуации. Это ускорит процесс получения гражданства Румынии.

Если у вас возникли вопросы, то можно обратиться к нашему юристу. Доверив свою судьбу нашей компании, вы не только получите удовлетворение от качества услуг, но и осуществите свою заветную мечту.

На правах рекламы
Версия для печати