Глава Роскосмоса Рогозин:  может быть, мы попробуем губернатора Азарова в космос отправить. Там по росту ограничение пока 180 см.
26 апреля 2019

Назван топ-10 регионов России по вниманию зарубежных СМИ

Смыслография и Dow Jones проанализировали восприятие российских регионов ведущими зарубежными англоязычными СМИ. В тройке лидеров по итогам 2018г. оказались Новосибирская и Сахалинская области, а также Краснодарский край.

Агентство «Смыслография» и компания Dow Jones опубликовали данные исследования восприятия регионов РФ ведущими зарубежными англоязычными СМИ в 2018г. При составлении рейтинга аналитики учитывали как количество упоминаний региона, так и долю благоприятных публикаций в 100 ключевых англоязычных медиа, среди которых – Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian, The Wall Street Journal, Washington Post и другие.

Лидером рейтинга стала Новосибирская область (+25 позиций) – 157 упоминаний. Англоязычные СМИ писали о новостях хоккейного клуба «Сибирь», о победе новосибирца Руслана Устинова во Всемирном конкурсе на знание китайского языка для иностранных студентов. Кроме того, были сообщения о приобретении холдингом «Русагро» Новосибирского жирового комбината и инвестпроектах компании «Сибирская нива».

Сахалинская область заняла вторую позицию (+6) – 148 упоминаний. Здесь часто обсуждались проекты «Сахалин-1» и «Сахалин-2», которые реализуются при участии «Роснефти» и международных компаний, и производство в области сжиженного природного газа (СПГ).

На третьей строчке рейтинга – Краснодарский край (+1) – 136 упоминаний. Главными источниками новостей для зарубежных журналистов стали продажа торговой сети «Магнит» ее основателем Сергеем Галицким, открытие Крымского моста, а также спортивные события – в основном футбол. Негативные новости касались скандала, связанного с уголовным делом футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева из футбольных клубов «Зенит» и «Краснодар».

Аналитики отметили, что в половину первой десятки впервые вошли регионы Дальнего Востока, Сибири и Урала. Восточный российский вектор развития стал более заметен для ведущих зарубежных СМИ.

Версия для печати
Главное