Активист-трезвенник:  в УрФО нужен сухой закон. Ведь мы нисколько не хуже Чечни. Ведь так?
28 декабря 2011 | Архив

Максим Воротилкин: «Глобально по Москве что-то изменится только при применении кардинальных мер»

Совет Федерации РФ утвердил решение о расширении границ Москвы на юго-запад. Одной из главных причин расширения названа борьба с дорожными пробками в столице. По мнению зампредседателя по перспективному развитию и строительству Московского городского союза автомобилистов Максима Воротилкина, транспортная проблема Москвы не решится за счет расширения, нужны другие, кардинальные меры.

«Что-то возможно и улучшится, а глобально по Москве что-то изменится только при применении кардинальных мер, которые уже озвучены – там порядка десяти вариантов. Это единое парковочное пространство, это система управления транспортными потоками, система распределений транспортных парковок, также применение новых технологий в парковках – механизированных и автоматических, может быть, даже частичный снос ветхих и не представляющих архитектурную ценность зданий в центральной части города и застройка их автоматическими парками. Вот эти меры со временем могут привести к какой-то разрядке. А дальше уже надо по опыту того же самого Нью-Йорка: запрет парковок на проезжей части. Только тогда, может быть, что-то изменится.

Это будет заметно только тогда, когда перенесут все государственные и коммерческие учреждения в новую часть Москвы. Тогда поток автотранспорта, целевая нагрузка спадет. Когда никто не будет ехать в центр города, а будут ехать в периферийные районы.

Допустим, сейчас строят эти «карманы», и они вопрос с парковками начинают решать. Но они тоже имеют свои пределы и границы. Когда все места, которые сейчас возможны, превратятся в парковки – да, это улучшит слегка ситуацию и люди смогут парковать свои машины рядом со своими домами и офисами. Но глобально проблему это не решит». 

Версия для печати
Москва
зампредседателя по перспективному развитию и строительству Московского городского союза автомобилистов