3 мая 2012 | Архив

Майя Ломидзе: «Интернет мотивирует людей на посещение туробъектов нашей большой Родины»

Президент Бурятии Вячеслав Наговицын поручил одновременно со строительством новых отелей на берегу Байкала активизировать продвижение региона в интернете. «Слова «Байкал», «Бурятия» должны выйти на первые строчки в поисковиках», - сказал Наговицын. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе считает стремление Наговицына соответствующим общемировому тренду.

«Строительство дорог и отелей – это одна часть, без этого невозможен туризм. Но и без продвижения это строительство не имеет смысла, потому что никто туда не поедет. Поэтому все должно быть одновременно. Не имеет смысла строить отели, прокладывать дороги и не информировать при этом население нашей большой Родины. Продвижение через интернет, безусловно, правильный и оптимальнейший путь в нашей стране, потому что это возможность преодолеть не только расстояния, барьеры и сэкономить деньги, т.к. продвижение через интернет все-таки дешевле, чем любые другие виды продвижения, такие как телевидение и другие масс-медиа. Это еще и возможность охватить всю страну, независимо от местонахождения пользователя. Поэтому все правильно, да, надо продвигаться через интернет.

Не могу вам сходу привести данные социологических исследований, подтверждающих эффективность, но это действительно всемирный тренд – продвижение туробъектов в интернете. Причем самыми нестандартными способами: не только создание сайта, написание новостей, но еще и блоги, видеоролики; просто подключение обычных пользователей, которые от своего имени пишут и делятся впечатлениями и таким образом мотивируют людей поехать».  

Версия для печати
Москва
исполнительный директор Ассоциации туроператоров России