Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
3 июля 2008 | Архив

Глава Адыгеи обеспокоен слабым развитием туризма в республике

На заседании правительства Аслан Тхакушинов обсудил проблемы и перспективы развития туризма и курортов в республике. Президент отметил низкое по сравнению с советскими временами развитие туристской отрасли – сообщает пресс-служба руководителя региона.

«У меня есть огромная надежда и уверенность в том, что впервые проводимые парламентские слушания по проблемам туризма дадут положительный результат по развитию этой отрасли у нас в регионе. Проблема во многом заключается в том, что сегодня пять территорий Адыгеи входят во всемирное природное наследие ЮНЕСКО. С одной стороны это хорошо, но с другой – это не дает возможности строительства на этих территориях никаких туристических объектов. Нам надо выходить на представителя ЮНЕСКО в России и согласовывать с ним наши планы и проекты для цивилизованного развития туризма, как это делается в Европе и Америке», – сказал Аслан Тхакушинов.

Были отмечены факты, затрудняющие развитие туристической отрасли: слабая инфраструктура, низкое качество обслуживания, низкий уровень собираемости налогов, отсутствие генеральных планов развития сельских поселений, недостаточное финансирование мероприятий по рекламному продвижению республики, слабая профессиональная подготовка кадров.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.