Экоактивист:  Дубровский и Ко, зная, что мы приняли твердое решение об участии во всех выборных кампаниях-2019, пошли ва-банк
17 июля 2008 | Архив

Вячеслав Наговицын формирует имидж Бурятии

При президенте республики создан специальный совет, который будет содействовать привлечению инвестиций, развитию экономики, а также туристического рынка.

Сегодня стало известно, что указом главы Бурятии образован Совет по продвижению имиджа республики. Как сообщает сайт правительства, это будет совещательный орган при Президенте. Предполагается, что совместные усилия власти, общественных организаций, СМИ и жителей региона позволят повысить интерес к территории по многим направлениям, в том числе туризму. Накануне издания указа в интервью «Клубу Регионов» Вячеслав Наговицын подчеркнул, что не стоит воспринимать Бурятию только как зону туризма, но пока общественность республики в ответ на просьбу назвать главный бренд Бурятии вспоминают именно озеро Байкал. Депутат Народного Хурала Игорь Бобков поделился с нашим агентством своим мнением по поводу инициативы Вячеслава Наговицына: «Конечно, нужно продвигать имидж. Чтобы из других регионов чаще ехали на Байкал, необходимо поднимать уровень сервиса. Сейчас туристический бизнес развит слабо: зон отдыха мало, гостиницы оставляют желать лучшего. Причем основную работу нужно разворачивать как вокруг Байкала, так и других, экзотических и исторических мест. В Москву едут посмотреть на Красную площадь, а к нам надо ехать за стариной: в Бурятии ведь сохранились стоянки неандертальцев. Конечно, каждый кулик хвалит свое болото, даже житель республики, имеющей большой процент дотационности. Но в том, что нужно формировать имидж Бурятии, я тоже поддерживаю инициативу президента».

Версия для печати
Главное
Политологи: в Архангельске оппозиция использует тему технопарка Шиес для раскачивания политической ситуации
Архангельская область становится полигоном для отработки «экологических форм» протестной активности. Представители несистемной оппозиции, манипулируя дефицитом информации о проекте экологического технопарка «Шиес», используют местных жителей в качестве инструмента политического протеста. Притом что интересы лидеров оппозиции и местных жителей существенно расходятся. Так, если жители Архангельской области хотят больше знать о проекте утилизации ТБО и с желанием приходят на презентации проекта, которые организует региональная власть и исполнитель ООО «Технопарк», то оппозиционеры, наоборот, стараются не допустить диалога между инженерами и местными жителями и пытаются презентации срывать. Известные российские политологи Сергей Марков и Алексей Мухин в комментариях «Клубу Регионов» отметили, что потенциал социального протеста по экологической теме крайне высок и поэтому активно используется как внутренней оппозицией, так и «внешними агентами», а проблема переработки и утилизации ТКО – одна из самых актуальных и острых проблем, которые возникали в последнее время.