Калужский губернатор:  так, вы, козлы, я же вам доверяю, когда с вами говорю. Я, что, должен всегда ходить с зашнуренным ртом, что ли?!
24 июля 2008 | Архив

Президент Бурятии продвигает возможности завода по производству вертолетов

Сегодня в Улан-Удэ открылась VI международная конференция эксплуатантов вертолетов Ми-8.

На конференцию прибыли представители 15 стран Восточной Европы, Северной и Южной Америки, Центральной и Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки и СНГ. Почти все они – представители государственных и коммерческих предприятий, использующих вертолеты Ми-8 и его модификацию Ми-171, произведенных на Улан-удинском авиационном заводе. Как полагают организаторы международного форума, переговоры будут способствовать привлечению новых потенциальных покупателей и деловых партнеров. Открывая конференцию, президент Бурятии Вячеслав Наговицын отметил, что авиазавод является одним из крупнейших промышленных градообразующих предприятий не только Бурятии, но и всей Сибири. От его стабильной работы зависит существование целого района города с населением более 50 тысяч человек. Само предприятие сегодня представляет мощный производственный и технологический комплекс, где внедряются современные технологии. А подписанное в этом году соглашение с ОАО «Оборонпром» подтверждает перспективы модернизации производства, освоения новой модификации вертолета Ми-8М и расширения экспортных связей.

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.