Глава Бурятии:  компьютерные игры, социальные сети, доступность разных ресурсов с провоцирующим контентом влияют на детей
10 сентября 2013

Вячеслав Наговицын ведет аэротакси

Глава Бурятии Вячеслав Наговицын обсудил с генеральным директором ОАО «Вертолеты России» Дмитрием Петровым вопросы развития в республике аэротакси и производство скоростных вертолетов. По словам Наговицына, в связи с развитием инфраструктуры на Байкале «аэротакси нам просто позарез нужно будет». Создаваться скоростные вертолеты будут на улан-удинском авиазаводе. Региональные власти планируют обеспечить завод новыми кадрами и молодыми специалистами.

Вопросы разработки новых моделей скоростных вертолетов обсудили в ходе встречи глава Бурятии Вячеслав Наговицын и генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров. Как сообщает «Байкал-Daily», Наговицын заявил, что  в связи с развитием на Байкале туристической инфраструктуры для региона важно создание подобных вертолетов. «Для нас принципиально важно, буквально через год - полтора у нас заработает вся инфраструктура на Байкале, и, конечно, аэротакси нам просто позарез нужно будет. Мы хотели бы, чтобы это были наши машины, которые здесь обслуживались бы, чтобы не надо было сюда завозить иностранный сервис, иностранные машины и так далее», - сказал глава Бурятии.

Петров отметил, что скоростным вертолетам сейчас уделяется особое внимание, так как президентом России Владимиром Путиным было дано поручение по продвижению данного типа летательных аппаратов. По его словам, уже в ближайшем будущем на улан-удинском авиационном заводе будет производиться вертолет Ми-171А2. Помимо аэротакси есть необходимость в создании скоростных и небольших вертолетов. Однако для их разработки надо создать в Бурятии соответствующий кадровый потенциал.

Наговицын подчеркнул, что этот вопрос будет решен: «Мы полностью одно из своих училищ перебазируем и отдаем сегодня заводу. На условиях, что мы продолжаем содержать всю коммуналку, содержание самого здания, сооружения, заработную плату педагогов. А назначать педагогов будет его кадровая служба. Наша задача - сделать так, чтобы кадры готовить вне стен завода, но приходя на завод, чтобы сразу вставали на то рабочее место, которое им определено, и давали выработок сразу же в первый день».

Стороны также договорились о реконструкции и модернизации котельной на улан-удинском авиазаводе.

Версия для печати
Главное
Эксперты: основная интрига выборов губернатора Владимирской области – одобрит Кремль кандидатуру Орловой или нет
Трех кандидатов для участия в выборах губернатора Владимирской области рассматривают в КПРФ. В ЛДПР также заявили, что примут участие в выборах главы региона. По мнению экспертов, среди местных оппозиционных политиков никто не сможет составить конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой, если она пойдет на новый срок. В то же время они не исключают конкуренцию за право стать кандидатом в губернаторы внутри «Единой России». Наблюдатели также говорят о возможности смены Орловой на нового врио губернатора. Среди потенциальных сменщиков называют сенатора Антона Белякова. Политолог Евгений Полковников считает, что губернаторское будущее Орловой на 80% зависит от итогов выборов президента России.
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».