Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
27 июня 2008 | Архив

Глава Республики Мордовия встретился с новым генеральным директором ОАО «ТГК-6»

24 июня в Доме Республики состоялась встреча Главы Мордовии Николая Меркушкина с новым генеральным директором ОАО «Территориальная генерирующая компания N6» (ТГК-6) Вячеславом Крамаренко. Встреча была посвящена проблемам и перспективам развития энергетического комплекса республики.

Надежная работа генерирующих станций и теплосетей – одна из важнейших основ дальнейшего развития экономики Мордовии. Сегодня Мордовский филиал ОАО «ТГК-6» производит более 40 % потребляемой регионом электроэнергии и более 80 % тепловой энергии, необходимой Саранску. ТГК-6 и ее региональный филиал проводит капитальный и текущий ремонт оборудования, строит новые теплотрассы.

Однако Глава Мордовии отметил, что подписанное в июле прошлого года с ТГК-6 Соглашение о сотрудничестве пока выполняется не в полной мере. Темпы жилищного строительства и развития промышленности Мордовии по-прежнему опережают темпы развития энергетического комплекса. Не принимаются меры для завершения строительства четвертой очереди Саранской ТЭЦ-2.

Как заявил Вячеслав Крамаренко, в течение ближайших двух месяцев ситуация будет детально изучена и проанализирована. И руководство ТГК-6 обсудит с правительством республики дальнейшие шаги по развитию энергетической отрасли.

e-mordovia.ru

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.