Депутат Госдумы:  русский народ традиционно и люто ненавидит людей богатых, умных и образованных
24 июня 2008 | Архив

Сроки завершения строительства тувинского храма известны

Журналисты Тувы сегодня узнали о сроках завершения Устуу-Хурээ. На пресс-конференции выступили: представитель основного инвестора стройки Фонда Пор-Бажын – Тамара Корзун, представители генерального заказчика строительства – УКС РТ и представитель Председателя правительства РТ Игорь Дулуш.

Как сообщила г-жа Корзун о завершении работ можно говорить только в 2009г. Основные проблемы на текущий момент связаны с закладкой фундамента будущего здания.

Игорь Дулуш также ответил на вопросы по одноименному фестивалю, проводимому в 10 раз. Сроки его проведения с 15 по 19 июля. В гости ожидаются все участники прошлых лет, в том числе легендарный джазовый оркестр Сан-Ра из США. «Единственный в мире фестиваль, который проводился не ради фестиваля, а в течение 9 лет говорил о восстановлении храма – добился своего. Сейчас начинается новый цикл. Мы – перезагрузились» – заверил музыкант, используя компьютерную терминологию и отвечая на вопрос о том, что фестиваль живой веры и музыки «Устуу-Хурээ» исчерпал свой ресурс.

6 июля на территории храма пройдет тройной религиозный праздник: День рождения Его Святейшества Далай-ламы ХIV, праздник оборота Будды будущего – божества Майтреи и закладка драгоценного сосуда бумбы в основание нового здания Устуу-Хурээ.

tuva.ru

Версия для печати
Главное
Губернатор Илюхин нашел способ вывести камчатские товары на международный рынок
Предложение президента Владимира Путина о продвижении на внешний рынок российских экологически чистых товаров, озвученное в послании Федеральному Собранию, поддержал камчатский губернатор Владимир Илюхин. Глава Камчатки выдвинул идею о продвижении этой продукции через магазины беспошлинной торговли в аэропортах. По мнению Илюхина, подобный канал сбыта и продвижения заметно расширит охват потребителей и позволит значительно повысить интерес потенциальных бизнес-партнеров к качественной российской продукции. «Магазины беспошлинной торговли – это один из самых устойчивых каналов продаж, а местные органические продукты и продукты из дикоросов являются отличной визитной карточкой любого региона», – уверен глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов.
Камчатка может стать центром бальнеологического и геронтологического туризма
Центр бальнеологического и геронтологического туризма планируют создать на Камчатке. Пилотный проект может быть запущен по результатам бизнес-миссии российских туристических компаний в Японию. Рост потока туристов из азиатских стран поможет Камчатке полностью избавиться от сезонности, а также привлечет дополнительные инвестиции в регион, уверены эксперты, опрошенные «Клубом Регионов». «В Японии очень велик процент пожилого населения. При этом пенсионеры достаточно обеспеченные, они могут себе позволить тратить деньги на поездки, и они любят это», – отметил эксперт Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Олег Казаков. Развитие курортно-санаторной сети наряду с туризмом может стать визитной карточкой края.