блогеры:  и теперь эти девятиэтажки белеют на весь Салехард как символ дебилизма и оторванности власти от народа
11 мая 2011 | Архив

Зимин и Дерипаска обсудили финансирование восстановления обрушившегося моста

Вопросы ликвидации последствий обрушения железнодорожного моста через реку Абакан обсудили глава Хакасии Виктор Зимин и гендиректор ОК «РУСАЛ» Олег Дерипаска. Глава региона договорился с руководителем алюминиевых заводов не затягивать с финансированием восстановления аварийного моста, принадлежащего структурам «РУСАЛа».

Глава Хакасии Виктор Зимин провел рабочую встречу с генеральным директором объединенной компании «РУСАЛ» Олегом Дерипаской. Обсуждались вопросы финансирования восстановления железнодорожного моста через реку Абакан, обрушившегося 7 мая. Стоит сказать, что мост находился в собственности АО «Отделение временной эксплуатации», которое является ведомственной структурой Саяногорского алюминиевого завода. Зимин договорился с Дерипаской не затягивать с финансированием восстановительных работ.

Также стороны рассмотрели варианты решения проблемы снабжения алюминиевых предприятий «РУСАЛа» сырьем. Как сообщает «Независимое информационное агентство», глава Хакасии после встречи с руководителем компании «РУСАЛ» отметил: «Ситуация, которая произошла в Хакасии в связи с обрушением моста, сложная, но не критическая. Самое главное – уберечь предприятия с непрерывным циклом работы от сбоев. Наряду с восстановительными работами нужно думать и о будущем. Единственная ветка, ведущая к крупнейшим предприятиям республики и всей страны – САЗу, Саяно-Шушенской ГЭС, угольным разрезам, делает их весьма уязвимыми. Нужен резервный железнодорожный путь по степи. Я рад тому, что мы нашли с нашими стратегическими партнерами полное взаимопонимание по данному вопросу».

Напомним, что 7 мая в Аскизском районе Хакасии произошло обрушение железнодорожного моста через реку Абакан в районе станции Камышта, через который доставлялось сырье на алюминиевые заводы «РУСАЛа». Восстановление железнодорожной переправы ведется в двух направлениях. Первое – военнослужащие железнодорожной бригады, дислоцируемой в Абакане, возведут временный мост. Второе – специалисты должны подготовить проектно-сметную документацию для восстановления основного моста. Задача – запустить движение грузовых составов по нему в максимально короткие сроки.

Версия для печати
Игорь Орлов: при рассмотрении законов о предпринимательстве мы должны обязательно учитывать специфику Арктики
Предложения губернатора Архангельской области Игоря Орлова об особых мерах поддержки малого и среднего бизнеса в северных и арктических территориях могут быть рассмотрены в виде законодательных инициатив в Госдуме. Недавно сам Орлов был назначен сопредседателем подгруппы «Развитие малого и среднего предпринимательства» в структуре Госкомиссии по вопросам развития Арктики. Опрошенные «Клубом Регионов» эксперты отмечают, что Архангельская область сделала рывок вперед в развитии инвестпроектов и добилась успехов в организации мероприятий по поддержке МСП. Они не сомневаются в том, что именно архангельский губернатор сможет продвигать эти темы на федеральном уровне для всех регионов Арктики и Крайнего Севера.
Дмитрий Медведев утвердил «План губернатора Ждановой» по развитию Забайкалья до 2025 года
Правительство РФ утвердило предложенный губернатором Забайкальского края Натальей Ждановой план социально-экономического развития региона до 2025г. Государственная программа включает в себя 36 мероприятий. Одним из важнейших направление «программы Ждановой» эксперты называют создание приграничного пространства взаимовыгодного экономического сотрудничества между Забайкальским краем и провинцией Хэйлунцзян (КНР). В перечне мероприятий — развитие сферы АПК, обрабатывающей промышленности, промышленного, электросетевого и горнорудного комплекса региона. Реализация программы может вывести Забайкальский край в передовые регионы России в сфере промышленного производства и горнорудной промышленности.