Республика Хакасия
11 мая 2011 | Архив

Зимин и Дерипаска обсудили финансирование восстановления обрушившегося моста

Вопросы ликвидации последствий обрушения железнодорожного моста через реку Абакан обсудили глава Хакасии Виктор Зимин и гендиректор ОК «РУСАЛ» Олег Дерипаска. Глава региона договорился с руководителем алюминиевых заводов не затягивать с финансированием восстановления аварийного моста, принадлежащего структурам «РУСАЛа».

Глава Хакасии Виктор Зимин провел рабочую встречу с генеральным директором объединенной компании «РУСАЛ» Олегом Дерипаской. Обсуждались вопросы финансирования восстановления железнодорожного моста через реку Абакан, обрушившегося 7 мая. Стоит сказать, что мост находился в собственности АО «Отделение временной эксплуатации», которое является ведомственной структурой Саяногорского алюминиевого завода. Зимин договорился с Дерипаской не затягивать с финансированием восстановительных работ.

Также стороны рассмотрели варианты решения проблемы снабжения алюминиевых предприятий «РУСАЛа» сырьем. Как сообщает «Независимое информационное агентство», глава Хакасии после встречи с руководителем компании «РУСАЛ» отметил: «Ситуация, которая произошла в Хакасии в связи с обрушением моста, сложная, но не критическая. Самое главное – уберечь предприятия с непрерывным циклом работы от сбоев. Наряду с восстановительными работами нужно думать и о будущем. Единственная ветка, ведущая к крупнейшим предприятиям республики и всей страны – САЗу, Саяно-Шушенской ГЭС, угольным разрезам, делает их весьма уязвимыми. Нужен резервный железнодорожный путь по степи. Я рад тому, что мы нашли с нашими стратегическими партнерами полное взаимопонимание по данному вопросу».

Напомним, что 7 мая в Аскизском районе Хакасии произошло обрушение железнодорожного моста через реку Абакан в районе станции Камышта, через который доставлялось сырье на алюминиевые заводы «РУСАЛа». Восстановление железнодорожной переправы ведется в двух направлениях. Первое – военнослужащие железнодорожной бригады, дислоцируемой в Абакане, возведут временный мост. Второе – специалисты должны подготовить проектно-сметную документацию для восстановления основного моста. Задача – запустить движение грузовых составов по нему в максимально короткие сроки.

Версия для печати
Главное