Глава Бурятии:  компьютерные игры, социальные сети, доступность разных ресурсов с провоцирующим контентом влияют на детей
11 августа 2011 | Архив

Виктор Зимин встретился с Владимиром Рейнгардом

Глава Хакасии Виктор Зимин провел рабочую встречу с начальником Красноярской железной дороги Владимиром Рейнгардом. На встрече обсуждались вопросы долгосрочного сотрудничества республики с железнодорожниками. После беседы Виктор Зимин и Владимир Рейнгард прокомментировали ее итоги.

В.Г. Рейнгард:

– Мы сегодня с Виктором Михайловичем обсудили план нашей совместной работы над соглашением о сотрудничестве на 2012 – 2014 годы. В таких соглашениях с субъектами мы оговариваем, что должны сделать мы, железнодорожники, в плане реализации социальных, строительных и иных инвестиционных проектов. В частности, мы хотим в следующем году построить в Абакане детскую железную дорогу. Если мы осуществим этот проект, то это будет 26-я детская железная дорога в России. Считаю, что это значимый социальный проект именно для профориентации наших ребятишек. Ну и, конечно, досуговый центр. Сегодня мы обсудили с главой республики детали, съездили посмотрели место для строительства – это хорошая парковая зона, которую нужно застраивать, благоустраивать. Вот это все мы и заложим в соглашение.

В.М. Зимин:

– Для нас соглашение с железной дорогой – это, конечно, еще один шаг по развитию республики. Мы понимаем, что не только инфраструктура, но и основная промышленность сосредоточены, прежде всего, вокруг железной дороги. Более 90% перевозок всех транспортных грузов – это железная дорога. И все наши планы по развитию также связаны с ней.

Соглашение, о котором сказал Владимир Гарольдович, предусматривает строительство вторых путей в направлении Абакан – Междуреченск, реконструкцию действующих путей. Особенно нас радует, что рассматривается развитие станции Подсинее, уже ведется реконструкция станция Абакан. Для нас это очень важно, учитывая планы угольщиков по значительному приросту объемов добычи угля, руды и наращивания объемов сельхозпродукции.

Мы обсуждали также и налоги. Железная дорога – один из наших главных налогоплательщиков. Ведь только в этом году в экономику Хакасии железнодорожники вложат полмиллиарда рублей, а в 2012-м – еще 1,2 миллиарда рублей. Нужно сказать и о той социальной нагрузке, которую несут железнодорожники. Это очень важный вклад в социальную инфраструктуру региона.

r-19.ru

Версия для печати
Главное
Политологи Иванов, Давыдов и Марков обсудили с «Клубом Регионов» особенности назначения мэров
Вопрос о возвращении прямых выборов мэра до сих пор поднимают на региональных уровнях. Недавно свое мнение по этому вопросу выразил губернатор Архангельской области Игорь Орлов – возвращать старую модель выборов он не собирается, потому что, по его словам, новая, действующая с 2015г., система хорошо себя зарекомендовала. Политические эксперты также поддерживают действующую систему. «Мера вполне эффективна, особенно в условиях глобального кадрового дефицита», – считает политолог Леонид Давыдов. Его коллега Сергей Марков напомнил, что раньше на выборах власть в городах «захватывали олигархические группировки». А политолог Виталий Иванов убежден, что мэр должен напрямую подчиняться и назначаться губернатором, потому что «независимый от губернатора мэр – это абсолютное зло».
Эксперты: основная интрига выборов губернатора Владимирской области – одобрит Кремль кандидатуру Орловой или нет
Трех кандидатов для участия в выборах губернатора Владимирской области рассматривают в КПРФ. В ЛДПР также заявили, что примут участие в выборах главы региона. По мнению экспертов, среди местных оппозиционных политиков никто не сможет составить конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой, если она пойдет на новый срок. В то же время они не исключают конкуренцию за право стать кандидатом в губернаторы внутри «Единой России». Наблюдатели также говорят о возможности смены Орловой на нового врио губернатора. Среди потенциальных сменщиков называют сенатора Антона Белякова. Политолог Евгений Полковников считает, что губернаторское будущее Орловой на 80% зависит от итогов выборов президента России.
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».