Дмитрий Песков:  президент уже на протяжении ряда лет окунается в прорубь
2 мая 2012 | Архив

Виктор Зимин: авиаперевозки должны быть дешевле и качественнее

Фото: nnm.ru

Глава Хакасии Виктор Зимин достиг договоренностей о снижении цен на авиакеросин в аэропорту Абакана с 40 тыс. рублей за тонну до 37 тыс. рублей. В дальнейшем цену планируется уменьшить до 32 тыс. рублей. По словам Зимина, это позволит повысить конкурентоспособность аэропорта, привлечь новые авиакомпании, открыть дополнительные рейсы и установить невысокие цены на авиабилеты для пассажиров.

Рабочее совещание по развитию аэропорта «Абакан» провел глава Хакасии Виктор Зимин. В нем приняли участие представители республиканского правительства, а также генеральный директор ООО «Базовый авиатопливный оператор» (БАТО) Леонид Сергеев и председатель совета директоров «Базэл Аэро» компании «Базовый элемент» Сергей Рудаков.

Стороны достигли договоренности о снижении цен на авиакеросин в аэропорту Абакана с 40 тыс. рублей за тонну до 37 тыс. рублей. Участники совещания также отметили необходимость дальнейшего уменьшения цены топлива. По словам главы Хакасии, авиакеросин в республике «должен стоить так же, как у наших соседей в Красноярске, 32 тыс. рублей за тонну». Зимин считает, что это позволит повысить конкурентоспособность аэропорта, привлечь новые авиакомпании, открыть дополнительные рейсы и установить невысокие цены на авиабилеты для пассажиров. «Правительство, руководство БАТО, Абаканского аэропорта и авиакомпаний должны вместе найти решение, которое позволит сделать услугу авиаперевозок дешевле и качественнее», - сказал глава республики

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, министерство транспорта и дорожного хозяйства Хакасии уже работает в данном направлении. В частности, в Абакан начал выполнять полеты еще один авиаперевозчик - компания «Аэрофлот». Достигнута договоренность о снижении расходов для пассажиров.

Глава региона отметил, что приоритетом для всех участников работы по развитию аэропорта должно стать увеличение объемов авиаперевозок. По его словам, именно снижение цены и увеличение количества рейсов и пассажиров поможет дать качественно новый финансовый результат.

Добавим, что летом этого года планируется расширить географию полетов. По поручению Виктора Зимина достигнута договоренность с авиакомпаниями «Томскавиа», «Катэкавиа» и «Таймыр» об организации полетов из Абакана в Новосибирск, Красноярск, Кызыл, Иркутск. 

Версия для печати
Главное
Эксперты: основная интрига выборов губернатора Владимирской области – одобрит Кремль кандидатуру Орловой или нет
Трех кандидатов для участия в выборах губернатора Владимирской области рассматривают в КПРФ. В ЛДПР также заявили, что примут участие в выборах главы региона. По мнению экспертов, среди местных оппозиционных политиков никто не сможет составить конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой, если она пойдет на новый срок. В то же время они не исключают конкуренцию за право стать кандидатом в губернаторы внутри «Единой России». Наблюдатели также говорят о возможности смены Орловой на нового врио губернатора. Среди потенциальных сменщиков называют сенатора Антона Белякова. Политолог Евгений Полковников считает, что губернаторское будущее Орловой на 80% зависит от итогов выборов президента России.
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».