Гайзер:  суть предъявленного обвинения не была понятна с самого начала моего задержания, остается она непонятной и сейчас
17 октября 2017

Вечерние троллейбусные маршруты отменят в Чебоксарах из-за долгов предприятия

В Чебоксарах из-за долгов троллейбусного управления отменяют вечерние рейсы. По состоянию на 10 октября задолженность чебоксарского троллейбусного управления составляет 188,9 млн руб. Энергетики угрожают полностью обесточить линии.

Последние вечерние рейсы троллейбусов отменят в Чебоксарах из-за долгов муниципального предприятия «Чебоксарское троллейбусное управление». В начале октября Чувашская энергосбытовая компания обратилась в Арбитражный суд с требованием признать троллейбусное управление банкротом.

«По состоянию на 10 октября задолженность муниципального предприятия составляет 188,9 млн руб. С целью недопущения банкротства и остановки работы депо № 1 из-за угрозы отключения электроэнергии принято решение оптимизировать деятельность управления», – сообщается на сайте городской администрации.

Предполагается, что решение о сокращении вечерних рейсов поможет предприятию сократить расходы на 7 млн руб. в месяц и убытков на 84 млн руб. в год.

Власти Чебоксар обещают заменить отмененные троллейбусные рейсы «автобусами малой и средней вместимости».

Версия для печати
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».