Экс-мэр Новгорода:  сегодня доходы не покрывают муниципальный долг, по сути, город – банкрот
13 сентября 2010 | Архив

Телекомпания «Русия аль-Яум» сняла цикл сюжетов об Алтайском крае

Фото: фото: altairegion22.ru

Арабский зритель впервые узнает о регионе из новостей этого телеканала.

Цикл сюжетов станет своеобразной презентацией Алтайского. Аудитория канала составляет более 350 миллионов человек. края на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Европе. Первые сюжеты выйдут в эфир уже в этом месяце.

Съемочная группа телекомпании работала в регионе неделю. За это время она посетила несколько территорий края: Алтайский, Бийский, Чарышский, Красногорский районы, город-курот Белокуриху, село Сростки и т.д. Следует отметить, что тематика сюжетов достаточно разнообразная – сельскохозяйственное и туристическое направления, культура, переработка, сообщили в пресс-службе администрации края.

Так, будет рассказано о знаменитых уроженцах края – например, о В.М. Шукшине. Арабскому зрителю будут представлены такие известные бренды Алтайского края, как мед и панты.

Своими эмоциями поделился корреспондент телеканала Анис Абазид. По его словам, он был приятно удивлен уровнем предоставляемых услуг в пантолечении.

«Изначально я даже не предполагал, что пантолечение в Алтайском крае настолько развито, уровень сервиса пантовых услуг весьма впечатляет. Само место, где расположен маральник, выбрано очень грамотно с точки зрении экологии – очень красивое, чистый воздух, вода и т.п. Здесь все располагает к лечению и оздоровлению. Думаю, если выбирать между SPA-услугами, предлагаемыми на курортах, и маральником, то я бы выбрал второе. Услуги предоставляются на высоком уровне и по приемлемым ценам», – говорит он.

Наиболее привлекательными, по мнению Аниса Абазида, являются уникальность предлагаемых в Алтайском крае услуг, экологическая чистота.

«Все вызывает доверие, а, следовательно, желание здесь отдыхать и лечиться. Если доверять восточной медицине, где спрос на панты очень велик, то радует, что в Алтайском крае этот бизнес набирает обороты. Это достаточно перспективное направление для развития бизнеса. Конечно, хотелось бы, чтобы пантовая продукция использовалась больше на внутреннем рынке, поскольку здоровье – это главное», – рассказывает он.

Алтайский край в целом произвел на корреспондента весьма приятные впечатления: «Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь», город-курорт Белокуриха, панты, мед – это визитные карточки региона. Край очень гостеприимный, чувствуется доброе отношение людей. Даже погода порадовала! Мы прилетели с задержкой рейса, соответственно, были достаточно усталые, но буквально через несколько часов работы съемочная группа взбодрилась и съемки шли на удивление легко, никакого утомления уже не чувствовалось», – говорит Анис Абазид.

Как сообщалось ранее, арабскому зрителю об Алтайском крае будет рассказано впервые телекомпанией «Русия аль-Яум». Для аудитории телеканала регион интересен и как одно из уникальнейших мест в мире, и как перспективный инвестиционный партнер.

Поэтому во время съемок большое внимание уделялось экономике, брендам региона, инвестиционному потенциалу, инфраструктурному развитию, туристско-рекреационным ресурсам.

Примечательно, что для Аниса Абазида поездка в Алтайский край – не первая. Его семья – интернациональная. Он родился в Бийске, но вскоре после рождения сына семья переехала на родину отца – в Сирию, где будущий собкор телеканала и провел свое детство. Затем Анис Абазид несколько раз приезжал в Алтайский край – на родину мамы.

Версия для печати