Дмитрий Песков:  президент уже на протяжении ряда лет окунается в прорубь
21 сентября 2010 | Архив

Алтайский край представляет Россию в ралли ретроавтомобилей «Пекин-Париж»

Команда клуба «Самоход» Алтайской федерации автомобильного спорта стартовала из региона, чтобы присоединиться к престижному ралли.

Впервые на Российском этапе ралли к основному составу международного ралли примкнет команда из Алтайского края.

Алтайские участники пробега на своих ретро-автомобилях стартовали из Барнаула, сообщили в пресс-службе администрации края.

Включение в состав участников ралли ретроавтомобилей «Пекин-Париж 2010» российских экипажей – это уникальный случай для всех любителей ретротехники России. По завершении мероприятия все участники пробега получат сертификаты об участии – первый официальный документ.

Как отметил капитан алтайской команды Евгений Смирнов, участие команды Алтайского края стало возможно благодаря поддержке Администрации Алтайского края и лично Губернатора Александра Карлина.

Председатель Алтайской федерации автомобильного спорта Сергей Поспелов рассказал, что за эти дни участники пробега на своих автомобилях должны будут пройти около 600 километров. В составе команды 7 экипажей, самому младшему из участников – 7 лет.

При этом отличительной особенностью станет то, что экипажи пойдут не традиционно колонной, а каждый самостоятельно. «Это уникальный опыт для наших автолюбителей. Никогда раньше мы не участвовали в ралли, а тем более в ретроралли. Мы получили официальную аккредитацию в этом мероприятии, и для нас это большая честь», – подчеркнул Сергей Поспелов.

На автомобилях алтайских спортсменов установлены навигаторы, позволяющие в режиме реального времени знать местоположение экипажа.

Это необычное мероприятие организовано английской компанией Endurance Rally Association. В пробеге участвуют автомобили от 1907 до 1972 года выпуска. Самому старому из них больше 100 лет – это Itala 40 (1907 год выпуска). Часть маршрута пройдет по территории Алтайского края. 22 и 23 сентября маршрут ралли будет проходить по территории России. Следует отметить, соревнования проводятся раз в три года.

Ралли стартовало в г. Пекине 10 сентября эго года и завершится через 37 дней в Париже. Планируется, что ралли на ретро-автомобилях пройдет 14 тыс. 567 км за 37 дней по дорогам Китая, Монголии, России, Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Туркмении, Ирана, Турции, Греции, Италии и закончится во Франции.

Версия для печати
Главное
Эксперты: основная интрига выборов губернатора Владимирской области – одобрит Кремль кандидатуру Орловой или нет
Трех кандидатов для участия в выборах губернатора Владимирской области рассматривают в КПРФ. В ЛДПР также заявили, что примут участие в выборах главы региона. По мнению экспертов, среди местных оппозиционных политиков никто не сможет составить конкуренцию действующему губернатору Светлане Орловой, если она пойдет на новый срок. В то же время они не исключают конкуренцию за право стать кандидатом в губернаторы внутри «Единой России». Наблюдатели также говорят о возможности смены Орловой на нового врио губернатора. Среди потенциальных сменщиков называют сенатора Антона Белякова. Политолог Евгений Полковников считает, что губернаторское будущее Орловой на 80% зависит от итогов выборов президента России.
Эксперты: сохранить прямые выборы мэра в Екатеринбурге будет непросто
По мнению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, главы городов, назначенные по конкурсу, работают эффективнее всенародно избранных мэров. При этом он добавил, что его позиция не должна отразиться на решении о форме проведения выборов мэров в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, где мэры избираются населением. Эксперты отмечают, что практика не показала большей эффективности сити-менеджеров по сравнению с избранными мэрами. Политолог Дмитрий Орлов заявил, что в реформе местного самоуправления есть как свои плюсы, так и минусы. Его коллега Сергей Мошкин считает, что у свердловской областной власти есть все политические возможности, условия и желание ликвидировать прямые выборы в Екатеринбурге, а в Нижнем Тагиле гарантом сохранения этого института остается всенародно избранный глава Сергей Носов.
«Белкомур» позволит заработать регионам более триллиона рублей
Значимость реализации проекта «Белкомур» для северных регионов России не вызывает сомнений у специалистов. Известные политологи, экономисты и транспортники утверждают, что железная дорога изменит экономику регионов арктического пояса, позволит привлечь миллиардные инвестиции и создать тысячи рабочих мест. На реализации этого проекта сейчас активно настаивает губернатор Архангельской области Игорь Орлов, который при этом старается учесть интересы соседей – НАО и Мурманской области, заявляя «Белкомур» в качестве «общероссийского проекта». Большое значение «Белкомура» для развития экономики арктической зоны отмечает и председатель комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов. А гендиректор «Белкомура» Владимир Щёлоков обратил внимание на исследования проекта экспертами, которые единогласно говорят о скорой окупаемости «Белкомура». Политолог Григорий Добромелов отмечает, что архангельский губернатор делает акцент на общероссийском значении «Белкомура»: «Орлов старается максимально привлечь внимание и максимально воспользоваться собственным ресурсом для того, чтобы этот проект, в конце концов, был реализован».