Экс-мэр Новгорода:  сегодня доходы не покрывают муниципальный долг, по сути, город – банкрот
27 сентября 2010 | Архив

Алтайский губернатор открыл не имеющую аналогов производственную линию

Фото: фото: altairegion22.ru

Автоматизированный цех по обработке вагонной оси и формированию колесной пары начал работать на основной площадке ОАО «Алтайвагон» в Новоалтайске. Новая производственная линия не имеет аналогов в мире. С ее выходом на проектную мощность отечественное вагоностроение получит 9 тысяч новых безопасных вагонов.

По мнению Александра Карлина, это еще один шаг в модернизации производства, сообщили в пресс-службе администрации края.

Строительство линии по обработке оси и формированию колесных пар было завершено в преддверии очередного профессионального праздника – Дня машиностроителя. В торжественной церемонии открытия приняли участие депутат Государственной Думы России, заместитель председателя Комитета по транспорту Владимир Гридин, генеральный директор ОАО «Холдинговая компания «СДС-Маш» Альберт Колесников, руководство вагоностроительного завода.

Сегодня «Алтайвагон» является единственным за Уралом, одним из крупнейших в России заводов по производству железнодорожного грузового подвижного состава.

Инвестиционный проект автоматизированной обработки оси и формирования колесной пары, начатый в 2008 году, реализуется при поддержке Администрации края. На новом производстве управление процессами изготовления, маркировки и идентификации продукции, осуществление геометрического и неразрушающего контроля выполняется через центральный компьютер, что позволяет фиксировать параметры продукции на всех стадиях технологического процесса.

«Реализация масштабного инвестиционного проекта направлена на выпуск продукции высшего качества для современного железнодорожного подвижного состава. Это значит, что предприятие вновь заявляет о себе как лидер вагоностроения в России. Грамотный менеджмент, командный дух, непоказная забота руководства о сохранении профессиональных кадров предприятия помогли не только выстоять в непростое время, но и провести модернизацию производства, нарастить объемы выпускаемой инновационной конкурентоспособной продукции», – отметил Губернатор в своем обращении к работникам предприятия.

В настоящее время деятельность специалистов «Алтайвагон» по продвижению новых проектов во многом влияет на инвестиционный климат всего региона. Расширение производственных мощностей способствует увеличению занятости, гарантирует социальную стабильность.

По мнению Александр Карлина, запуск новой линии по обработке оси и формированию колесной пары – это еще один шаг на пути модернизации производства.

Губернатор поблагодарил зарубежных гостей, коллег за помощь в монтаже и пусконаладке автоматизированной линии. В дальнейшем предприятие продолжит реализовывать новые перспективные проекты при поддержке Администрации края.

«Инвестиционная программа «Алтайвагона» – не только корпоративный проект, этот проект находится в контексте инвестиционной программы Алтайского края и обеспечивается в том числе инвестиционной бюджетной поддержкой. Поддержка будет наращиваться по мере того, как более грандиозными станут ваши планы, а их впереди, я точно знаю немало», – отметил Александр Карлин.

В настоящее время из средств краевого бюджета выплачиваются субсидии для обслуживания банковского кредита, привлеченного ОАО «Алтайвагон» для реализации инвестпроекта.

Губернатор поздравил весь коллектив вагоностроительного завода с профессиональным праздником и пожелал, чтобы новая линия оправдала все связанные с ней ожидания.

По словам Александра Карлина, новая производственная линия является социально значимым проектом, поскольку обеспечивает совершенно иное качество труда. Условия для работы специалистов соответствуют самым передовым требованиям 21 века. «Эта линия не имеет аналогов в мире. По степени защищенности, по комфортности труда, по требованиям к персоналу – я бы назвал это космической технологией», – сказал Губернатор в ходе беседы с журналистами.

Как рассказал заместитель председателя Комитета по транспорту Государственной Думы России Владимир Гридин, с выходом на проектную мощность данной линии отечественное вагоностроение получит 9 тысяч новых вагонов, совершенно безопасных с точки зрения движения колесной пары: «Человеческий фактор исключен на 100 процентов. Подобной линии нет нигде в мире. Алтайвагон стал первым предприятием с такой технологией».

Версия для печати