Песков:  это заградительные посты с учетом въезжающих в регион. Это же не перекрытие границ
18 марта 2013 | Архив

Министр транспорта РФ: Алтайский край может претендовать на субсидии на развитие транспортной инфраструктуры

Фото: echo.msk.ru

Алтайский край в этом году может получить субсидии из федерального бюджета на развитие сельских дорог. Об этом заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. По его словам, развитие сельских дорог и завершение в этом году строительства обхода вокруг города Бийска на трассе М-52 позволит активизировать развитие туризма в регионе. Соколов также считает, что край воспользуется субсидиями на перевозки воздушным транспортом, которые будет предоставлять правительство РФ для развития местных аэропортов.

Министр транспорта РФ Максим Соколов принял участие в Дне Алтайского края на международной выставке «Интурмаркет». С делегацией региона, которую возглавлял губернатор Александр Карлин, министр обсудил вопросы совершенствования транспортной инфраструктуры как одного из механизмов развития туризма.

Как отметил Соколов, особое значение для Алтайского края имеет завершение в этом году строительства обхода вокруг Бийска на трассе М-52: «Трасса М-52 – одна из образцовых трасс транспортной сети федеральных дорог нашей страны. В этом году завершается строительство обхода вокруг Бийска, что сделает короче путь из Барнаула до горной части Алтайского края. Это важно для туристической отрасли региона».

Он также рассказал, что в федеральном бюджете на этот год предусмотрены субсидии на развитие сельских дорог. Соколов считает, что Алтайский край может претендовать на выплаты уже в этом году. «Я думаю, Алтайский край в плане развития сельского туризма на определенную часть субсидий может претендовать. Всего на эти цели в 2013г. регионам предусмотрено 7 млрд рублей. Мы постараемся удовлетворить заявку региона на эти средства в полном объеме», - сказал министр.

Кроме того, по мнению Соколова, регион воспользуется субсидиями на перевозки воздушным транспортом: «Понимаю, что из европейской части страны, а тем более из других государств (за исключением, пожалуй, Казахстана и Монголии), в Алтайский край по железной дороге добраться тяжело, хотя и можно. Много туристов в Барнаул именно прилетают. Мы предусматриваем развитие региональных аэропортов, каким является, в частности, Барнаул».

Версия для печати
Глава Тувы Кара-оол договорился с инвестором о социальном партнерстве
Глава Тувы Шолбан Кара-оол заключил соглашение с инвестором о строительстве ЛЭП в труднодоступном Тоджинском районе. В настоящее время все поселения района обеспечиваются электроэнергией от дизельных генераторов. Кара-оол договорился о решении этого вопроса с «Голевской горнорудной компанией», которая реализует в регионе проект по освоению Ак-Сугского медно-порфирового месторождения. Эксперты подчеркнули важность взаимодействия глава Тувы с инвесторами по развитию территорий республики. По их словам, это повысит качество жизни в регионе и будет способствовать развитию новых производств. Эксперты отметили, что, работая с инвесторами, Кара-оол решает как экономические задачи – в части наполнения бюджета, создания рабочих мест, так и социальные, касающиеся развития инфраструктуры.
Эксперты: Тверской губернатор Руденя идет напролом ради строительства мусорного полигона рядом с заповедником
Депутаты совета Нелидовского городского округа Тверской области приняли отставку спикера Сергея Погодина, который отказывался выносить на обсуждение местного парламента вопрос о строительстве мусорного полигона возле заповедника. Этот проект лоббирует губернатор Игорь Руденя. Не повлияло на ситуацию даже вмешательство секретаря генсовета ЕР Андрея Турчака, когда Погодина в наказание за его позицию уволили с поста директора школы. Политолог Дмитрий Нечаев считает, что при Рудене Тверская область превратилась в «авторитарный заповедник с марксистом-аграрником во главе» и что «зарвавшийся» губернатор должен понести наказание. Политтехнолог Сергей Маркелов полагает, что реакция Турчака была «ритуальной», а Руденя свои действия согласовал с федеральным центром.