Минздрав Якутии:  с отравлением госпитализированы 20 воспитанников интерната
16 декабря 2014

Александр Карлин перевел турсезон на зимнее время

Фото: altairegion22.ru

Губернатор Алтайского края Александр Карлин принял участие в празднике «Алтайская зимовка», который был приурочен к открытию в регионе зимнего туристического сезона. Эксперты отмечают важность проведения в регионах мероприятий, презентующих какие-либо проекты или долгосрочные мероприятия. Специалисты туристической отрасли подчеркивают, что участие в таких праздниках первых лиц способствует дополнительному интересу к событию и положительно влияет на развитие туристической отрасли в целом.

В Алтайском крае прошел праздник «Алтайская зимовка». Он был приурочен к открытию зимнего туристического сезона. Начался праздник с открытия смотровой площадки на озере Светлое в заказнике «Лебединый». Теперь все желающие могут посмотреть на уникальное теплое озеро с лебедями, которые прилетают в регион на зимовку.

Почетным гостем праздника стал губернатор Алтайского края Александр Карлин. Он заявил, что теперь станет традицией открывать зимний туристический сезон с прилетом лебедей. «Наш регион сегодня является одним из крупнейших туристических центров России. Его популярность среди отдыхающих связана с интенсивным развитием туриндустрии региона, реализацией крупных инвестиционных проектов, открытием новых туристских маршрутов, проведением множества интересных событийных мероприятий», – добавил Карлин.

Мероприятия праздника прошли в нескольких районах региона. Были организованы выставки-ярмарки ремесленных изделий и лечебно-оздоровительной экологически чистой продукции, гонки на собачьих упряжках, выступления парапланеристов, соревнования по подледной ловле рыбы, лыжная гонка-эстафета. Участие в празднике приняли более 5 тыс. человек. Среди них гости из других регионов.

Исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс туристических агентств» Наталия Осипова в интервью «Клубу Регионов» отметила важность проведения подобных мероприятий в субъектах РФ и участие в них первых лиц: «Сейчас, чем больше показывают туристу, тем интереснее, тем лучше. Кроме того, любая поддержка властями туристической отрасли полезна. Это, в том числе, придает статустность мероприятию. Кроме того, участие первых лиц региона говорит о том, что они готовы либо уже поддерживают развитие проектов, отрасли. Взаимосвязь туризма и руководящих органов очень важная сейчас».

Генеральный директор компании «RussiaDiscovery» Вадим Мамонтов также отметил, что руководители регионов своим участием в туристических проектах способны дать им дополнительную рекламу: «Мы же все помним, как в стране появилась любовь к теннису, а потом к горным лыжам. Конечно, если первые лица будут демонстрировать свою лояльность или свою заинтересованность в развитии отрасли или желание отдыхать таким активным образом. Такие события не остаются без внимания СМИ. Об этом будут говорить и это даст еще больший эффект». В интервью «Клубу Регионов» Мамонтов подчеркнул, что если задействовать все возможные каналы продвижения и правильно выбрать целевую аудиторию, то мероприятия подобные «Алтайской зимовки» способны дать серьезный эффект и дадут дополнительный толчок к развитию туризма в регионе.

Версия для печати