Президент губернаторам:  Полагаю, настрой у вас всех одинаковый – работать, что называется, на сто процентов вкалывать
13 мая 2015

Алтайский губернатор распорядился отремонтировать дороги на въезде в Барнаул

Фото: altairegion22.ru

По решению губернатора Алтайского края Александра Карлина в регионе ведутся работы по ремонту дорог на въезде в Барнаул. Реконструкция идет на региональном мостовом переходе через реку Обь и федеральной дороге Р-256 «Чуйский тракт». На мосту через Обь уже выполнено устройство покрытия, отличающегося особенно высоким качеством сцепления с дорогой. Работы здесь планируют завершить летом. На «Чуйском тракте» ремонт продлится до октября.

В Алтайском крае дорожники ведут работу по ремонту въездов в Барнаул. Реконструкция участков подходов к старому и новому мостам началась в конце апреля. Работы ведутся на региональном мостовом переходе через реку Обь и федеральной дороге Р-256 «Чуйский тракт». «Решение о ремонте этих автодорог было принято в ходе аэровизуального облета губернатором Александром Карлиным в 2014г.», – рассказал заместитель начальника главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края Дмитрий Коровин.

Стоит сказать, что на мосту через Обь капитальный ремонт не проводился 10 лет. В этом году планируется отремонтировать мостовой переход, все съезды и развязки, а также заменить барьерное ограждение. На эти цели из бюджета региона выделено более 120 млн руб. К настоящему времени уже выполнено устройство покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона, отличающегося особенно высоким качеством сцепления с дорогой. Новые ограждения появятся до конца мая. После этого дорожники приступят к ремонту развязок. К июлю ремонт здесь должен полностью завершиться. Ограничения движения по мосту во время проведения работ не будет.

На подъезде к Барнаулу через старый мост по Чуйскому тракту будет отремонтировано более 11 км дороги. Специалисты используют современную технологию «Новачип», которая по стоимости не превышает традиционную, а по качеству ее превосходит. Здесь работы продлятся до октября.

Версия для печати
Эксперты: Репину не удастся консолидировать политические элиты Пермского края вокруг идеи возвращения выборов мэров
Экс-кандидат в губернаторы Пермского края Александр Репин намерен создать свою команду для участия в выборах в краевое заксобрание и думу Перми в 2021г., консолидировав политические силы вокруг идеи возвращения прямых выборов мэров. Политтехнолог Дмитрий Логинов считает, что вместо борьбы с федеральным трендом по назначению градоначальников Репину полезнее было бы сфокусировать внимание на решении экономических проблем отдельных территорий. Политик Константин Окунев уверен, что силы, выступающие за возвращение прямых выборов, не пойдут за несамостоятельным в политическом плане Репиным. По мнению эксперта, за Репиным стоит бывший губернатор Олег Чиркунов, который таким образом пытается воздействовать на нового главу края Дмитрия Махонина.
Эксперты: итоги выборов в Смоленской области – тревожный сигнал для Кремля
Лучший результат среди вторых мест на прошедших губернаторских выборах показал кандидат от КПРФ в Смоленской области Андрей Митрофаненков. Он набрал 25,8% голосов. При этом избранный губернатором Алексей Островский получил 56,5%, что является самым низким показателем действующего губернатора среди всех регионов, где выбирали глав субъектов. По мнению экспертов, такие результаты голосования – «тревожный сигнал» для федерального центра накануне выборов в Госдуму. Они считают, что если оппозиция в Смоленской области будет играть на социальной повестке, то у них есть возможность получить дополнительные очки. В то же время, по мнению политологов, результаты голосования на выборах губернатора Смоленской области никак не отражают рейтинг ЕР, а говорят о слабых позициях Островского, который является членом ЛДПР.
Эксперты: общественное обсуждение проекта трассы в Волгоградской области – единственно верный алгоритм действия
По итогам широкого обсуждения в Волгограде выбран проект строительства стратегически важного инфраструктурного объекта – мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму. Магистраль соединит уже действующие мосты через Волгу и Ахтубу и разгрузит действующую трассу Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба, по которой ежедневно проезжают более 30 тыс. машин, что в пять раз превышает положенную пропускную способность. Поскольку проект имеет высокую общественную значимость, а его реализация сопряжена с экологической нагрузкой на природоохранную территорию, для его обсуждения экологический совет при Волгоградской облдуме сформировал рабочую группу из ученых, общественников и представителей органов власти. В итоге был выбран вариант, который учитывает мнение жителей, а также соответствует всем экологическим требованиям.