Экс-мэр Новгорода:  сегодня доходы не покрывают муниципальный долг, по сути, город – банкрот
27 октября 2015

Мария Чугунова: При импортозамещении важно достойно представить свою продукцию

В Алтайском крае начала работу II торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет». Более 80 местных предприятий – производителей и переработчиков продовольствия – представляют свои товары торговым сетям. Редактор газеты «Алтайская Нива» Мария Чугунова отмечает важность продвижения собственной продукции в рамках процесса импортозамещения. По ее словам, местные товаропроизводители нуждаются в поддержке краевых властей в плане расширения рынка сбыта своей продукции.

«Местные товаропроизводители заинтересованы в проведении этого мероприятия. На «АлтайПродМаркете» всё организовано на очень высоком уровне. Всё выдержано в деловом стиле. Глаз радуется тому, что представлено на стендах. На «АлтайПродМаркете» ставка сделана на собственное производство, то, чем богат Алтайский край. Много представлено дикоросов, лекарственного сырья, продовольственной продукции. Это очень важно в рамках процесса импортозамещения, который сейчас проходит.

Представители алтайских предприятий занимают свою нишу на рынке, которая раньше была отдана импортным поставщикам. Делегаты одного из районов рассказывали, что у них на реке есть острова, где много ягод и грибов, и у местного населения там закупают калину пареную, которую парят по традиционным рецептам в настоящих чугунах. И если местные жители не сильно удивляются этой продукции, то люди, которые приезжают из других регионов, просто изумлены. Всё это экологически чистое.

Представлен самобытный товар, но тем не менее он уже в современной упаковке. Например, представлены лечебные чаи с предгорий Алтая. Это уникальные продукты, которыми уже интересуются из Москвы, Санкт-Петербурга.

Работает зона, где представлены инновационные продукты. Есть семенной картофель, который размером с две горошины.

На «АлтайПродМаркете» представлено множество местных производителей, а со стороны торговых сетей участвуют представители разных регионов. Поэтому ожидается, что будут организованы новые деловые контакты. Целью «АлтайПродМаркета» как раз является дальнейшее продвижение алтайских продуктов. И такое продвижение через подобные мероприятия дает эффект.

Безусловно, товаропроизводителям нужна поддержка со стороны региональных властей в продвижении своей продукции. Сейчас мало произвести, нужно продать. И такое грамотное продвижение на таком высоком уровне будет давать эффект. Алтайский край в этом плане смотрится очень достойно».

Версия для печати
Алтайский край
редактор газеты «Алтайская Нива»